Почему мы получаем не то, что хотим? Может дело в позиционировании?
Сегодня на занятии по маркетингу обсуждали тему позиционирования.В качестве практики разбирали кейс про компанию-производителя энергетиков, которая, ввиду выбора неверного пути представления своего ПРОДУКТА, мягко говоря, не добилась цели (ДеньгиНаВетер). Что такое вообще Позиционирование?Маркетинг гласит-это отстройка от конкурентов (изюминки), чем мы отличаемся, что ОСОБЕННОГО И КОМУ мы можем ПРЕДЛОЖИТЬ, ЕслиКоротенько.
Сегодня на занятии по маркетингу обсуждали тему позиционирования.В качестве практики разбирали кейс про компанию-производителя энергетиков, которая, ввиду выбора неверного пути представления своего ПРОДУКТА, мягко говоря, не добилась цели (ДеньгиНаВетер). Что такое вообще Позиционирование?Маркетинг гласит-это отстройка от конкурентов (изюминки), чем мы отличаемся, что ОСОБЕННОГО И КОМУ мы можем ПРЕДЛОЖИТЬ, ЕслиКоротенько.ого как бизнесс-проект, но суть-то верная. От того как мы Себя ПРЕДЪЯВЛЯЕМ, звучим во Вселенной, зависит то, что мы от неё будем получать.
Почему получаем не то, что хотим? Я вижу несколько проблем. У человека не хватает ёмкости на ту картинку, которую он рисует о себе и про себя (недотягивает). Это про тех людей, которые ходят в спортзал за красивой фотографией в зеркале, а не за удовольствием поработать над собой. Это про тех людей, которые пытаются, себя предъявить равновесными, мудрыми, блюдящими чистоту тела и духа, а сами покуривают в уголочке в тайне от всех. Или ещё вариант, ёмкость и ресурсы есть, но сдерживает страх и ограничивающие убеждения (нужен рывок) . Это про тех, кто знает, умеет, может, но маменька не велит, или "а вдруг обращаюсь" и т. д. А как вам вариант, когда человек, вообще плывёт по течению - "как пойдёт" , он просто никак себя не предъявляет? - "обломов".
Люди, которые звучат во Вселенной всегда выделяются из толпы (наполнение соответствует оболочке). Они получают то, что есть сами... ЭТО тест на правильность предъявления себя Миру.
Люди, которые звучат во Вселенной всегда выделяются из толпы (наполнение соответствует оболочке). Они получают то, что есть сами... ЭТО тест на правильность предъявления себя Миру.
Так вот, может иногда нужно остановиться и задуматься, какие вибрации мы излучаем, какой посыл от нас, почему рядом не те люди, которых бы хотели бы видеть, и не те деньги, которые мы заслуживаем?..