Найти тему
Paparazzi

Новое переднее крыло Williams должно раскрыть потенциал к 2020 году - Кубица

Уик-энд Роберта Кубицы в Сузуке был не самым удачным: поляк потерпел крах в воскресной утренней квалификационной сессии. Но, несмотря на неудачные выходные, поляк по-прежнему с оптимизмом смотрел на то, как испытания переднего крыла, завершенные в пятницу, могут помочь Williams в разработке их автомобиля 2020 года. В «Свободной практике 1» в Сузуке Кубица и напарник по команде Джордж Рассел управляли машиной с передним крылом новой спецификации, в то время как во вторрой свободной практике Кубица оставил новое крыло, когда Рассел вернулся к старой спецификации. Кубица закончил эту сессию на две десятых перед Расселом. Тем не менее, пятничный оптимизм Кубицы, похоже, обернулся разочарованием в конце воскресенья после того, как стало известно, что его вернули обратно на переднее крыло со старыми спецификациями для квалификации и гонки.

«Я попробовал несколько предметов, которые работали довольно хорошо», - сказал Кубица в воскресенье вечером, - но сегодня утром я узнал, что не смогу их использовать. Я думаю, что после разочаровывающих выходных в России, где нормальная машина Кубицы была снята для сохранения частей, – я чувствовал, что меня подвели, даже не давая мне знать о некоторых вещах.«Я просто чувствую разочарование, и, к сожалению, тогда я допустил ошибку», - сказал Кубица, имея в виду свою квалификацию. «Иногда вам нужно осознать и понять, что это непростой вид спорта в этих условиях, и уверенность гонщика очень важна, и я думаю, что мы могли бы лучше справляться с некоторыми ситуациями и некоторыми решениями».
Все более вероятно, что Кубица входит в финальные четыре гонки своей карьеры F1, если поляк не сможет найти неожиданное место для гонок на 2020 год. Несмотря на это, он надеется закончить год на позитивной ноте.