Найти тему
Девелопер

На что следует обращать внимание при выборе поставщика услуг по монетизации

Оглавление

Индустрия монетизации мобильных приложений предлагает возможности для каждого, поэтому многие выбирают ее в качестве пути своей карьеры. Участвуя в издательском бизнесе приложений, вы, вероятно, знаете о трудностях при выборе правильного партнера по монетизации. Их так много, с чего начать поиск? Не волнуйтесь, сегодня мы предлагаем вам некоторые из наиболее важных вещей, которые необходимо рассмотреть, прежде чем принимать окончательное решение о выборе лучшего поставщика.

https://cdn.pixabay.com/photo/2014/07/06/13/55/calculator-385506_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2014/07/06/13/55/calculator-385506_960_720.jpg

1. Опыт

Предыдущие результаты являются одними из самых ценных в любом бизнесе, так как они доказывают, что у вас есть возможности и опыт для решения конкретных задач. При принятии решения о том, какого поставщика использовать, мы рекомендуем попросить их предоставить рекомендации, т.е. доказательство предыдущей удовлетворенности клиента. Также могут быть обзоры компании в Интернете, так же как и некоторые исследования, чтобы посмотреть, что она из себя представляет.

Еще одним хорошим показателем является время, прошедшее с момента основания компании. Более длительное пребывание на рынке означает более надежный послужной список, позволяющий разрабатывать решения и идти в ногу с достижениями в области мобильных технологий.

2. Качество

Опыт мало что значит, если он не сопровождается превосходным качеством. Важно, чтобы ваш партнер по монетизации обеспечивал отслеживание таких показателей, как CTR, выручка, уровень заполнения, CPM на просмотр и многое другое.

Он должен быть способен исправлять все свои ошибки, сегментировать и фильтровать ключевые данные, а также предоставлять удобный пользовательский интерфейс с сильной визуализацией данных. Качество также означает гибкость и возможности настройки, аналитику, а также уникальные характеристики, основанные на ваших целях и потребностях вашей целевой аудитории.

3. Точность

Еще одним важным моментом, который необходимо учитывать, является то, насколько точно поставщик собирает все ключевые метрики, необходимые для понимания поведения пользователей. Точное отслеживание конверсии через несколько устройств и когорт является одним из основных соображений при монетизации мобильных приложений и отделяет пшеницу от жита. Как издатели, так и рекламодатели хотят иметь доступ к точным и ясным результатам кампании для оптимизации и определения окупаемости инвестиций.

4. Интеграция

Интеграционные возможности производителя имеют важное значение для обеспечения полноценного функционирования приложения, поскольку они влияют на его производительность. Например, вы не хотите перегружать своих пользователей загрузкой ненужных байт данных, особенно если они находятся на планах передачи данных, а не на WiFi.

Если используется интеграция SDK, вам может понадобиться рассмотреть поставщиков с SDK который занимает не так много памяти, который не будет негативно влиять на работу пользователей, снижая скорость работы приложения и занимая слишком много места на устройстве.

5. Поддержка

Надежная поддержка клиентов является необходимым условием хорошего обслуживания. Ни один уважающий себя поставщик никогда не позволит себе оставить своих клиентов, если они столкнутся с какими-либо проблемами или просто понадобится помощь в понимании продукта.

Это особенно верно, если изначально продукт был не дешевым. Поэтому хороший партнер по монетизации должен с удовольствием помогать в решении любых вопросов, связанных с использованием их решений.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/10/10/21/49/youtuber-2838945_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/10/10/21/49/youtuber-2838945_960_720.jpg

6. Инновации

Инновационные решения дают вам преимущество в любой отрасли, и их наличие в вашем распоряжении, любезно предоставленное вашим поставщиком услуг по монетизации, обязательно даст вам огромный толчок. Инновации в своей работе показывают, что компания ориентирована на будущее и идет в ногу с постоянно меняющейся природой технологий. Это особенно важно в индустрии монетизации мобильных приложений, поскольку внедрение технологических достижений означает улучшение аналитики, оптимизацию стратегий монетизации и, в конечном счете, увеличение доходов.

7. Поддерживаемые типы объявлений

Мы уже обсудили наиболее популярные форматы мобильной рекламы. Ваш выбранный партнер по монетизации должен не только поддерживать все эти виды рекламы, но и всегда быть в курсе последних событий. Это означает тщательное наблюдение за отраслевыми тенденциями и поддержку всех новых рекламных форматов, которые могут войти в стадию монетизации.

Чем больше категорий рекламы поддерживается, тем лучше результат, т.е. тем больше вовлеченность пользователей и больше дохода.

8. Рентабельность

В вечной борьбе между стоимостью и качеством иногда трудно найти золотую середину. Разработка хорошей платформы - дело непростое, и качественные решения могут стоить довольно дорого. Прежде чем заключить сделку с поставщиком, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями контракта.

Существуют ли скрытые платежи или дополнительные сборы? Что еще более важно, насколько способен выбранный поставщик помочь вам получить максимальную прибыль? Это хорошая информация, которая может пригодиться при планировании бюджета.

9. Глобальный охват

Вы хотите иметь пользователей со всего мира или, по крайней мере, из как можно большего количества стран. Для этого выберите поставщика, имеющего конечные точки центров обработки данных в регионах, близких к вашей целевой аудитории. Это ускорит доставку объявлений, особенно для наиболее прибыльных типов объявлений, таких как награжденные видеоролики и реклама, воспроизводимая на экране.

10. Прозрачность

Попросите доказательства качества. Прозрачность ответов поставщиков и возможность предоставить вам эти доказательства позволят вам получить четкое представление о том, насколько вы можете доверять им и следует ли вам работать с ними. Ваш потенциальный партнер по монетизации должен быть готов поделиться подробностями своей деятельности, процесса разработки, метриками и данными.

За и против

Мы надеемся, что эта статья помогла вам начать поиск. Как только вы начнете, мы предлагаем создать список "за" и "против" для каждого из поставщиков, или лист со всеми поставщиками и качествами, о которых мы здесь говорили. Это позволит вам видеть общую картину. Удачи!