Найти в Дзене
Берись и делай!

Как стать повелителем времени

Оглавление

Как часто вы теряете время впустую? Могу предположить, что довольно часто. Это неудивительно, ведь сегодня на человека обрушивается огромный поток информации, который надо обрабатывать.

Из-за этого многим бывает трудно сконцентрироваться на чем-то одном. Постоянные уведомления с вашего телефона и куча других отвлекающих факторов мешают вам продуктивно работать.

Управление временем, организация времени, тайм-менеджмент — технология организации времени и повышения эффективности его использования.

В 21 веке навык управления временем является чуть ли самым важным для достижения успеха, поэтому сейчас мы разберём несколько простых, но в то же время очень действенных методов, которые помогут вам контролировать ваше время.

Организация ежедневных дел

Составили список дел, но не знаете с чего начать? Распространённая проблема. Она получается из-за того, что вы не расставляете приоритеты.

Метод АБВГД

Это очень известный метод организации своих ежедневных дел. Его суть в следующем: Во первых, вы должны составить список дел, которые вы должны сделать сегодня. Пишете всё, что приедет в голову. От развлечений и до действительно важных дел.

Теперь вам надо распределить дела по важности, расставить приоритеты.

Те дела, которые вы 100% должны сделать записываете в категорию "А". Те дела, которые тоже нужно сделать, он они не столь важные - в "Б". И так далее.

Думаю, принцип вы поняли. Далее приступайте в делам, не переходите к делам "Б", пока не сделаете "А". Это будет дополнительной мотивациией. (Например, вы записали "посмотреть фильм" в категорию "Д". Если вы успеете сделать все дела, то можете с чистой совестью смотреть фильм.)

-2

Техника Помидоро

Метод очень простой, но он сильно повышает вашу продуктивность.

  1. Поставьте таймер на 25 минут и приступайте к тому. что вы хотели сделать.
  2. Как только 25 минут пройдут, сделайте 5 минутный перерыв (не важно на чем вы остановились).

Это классический метод. Но есть, по моему мнению, более эффективный. Всё тоже самое, но работаете 45 минут, отдыхаете 15. Это связно с тем, что мозгу нужно в среднем 17 минут, чтобы сконцентрироваться на чём-то. Поэтому нужно использовать более длительные промежутки времени.

Ещё по теме:
- Как побороть лень раз и навсегда
- Один из самых важных факторов успеха

Спасибо, что дочитали.

15/365 (что это?)