Найти тему

Лучшее, что делал АвтоВАЗ. Ваз 21106 Желтая Акула 2.0

Оглавление
лучший автомобиль, лучший авто, спортивный автомобиль
лучший автомобиль, лучший авто, спортивный автомобиль

Всем привет, с вами Валерий. Все знают такую машину как Ваз 2110 или в народе Десятка. Которая очень популярна, выпускалась в различных вариациях. И так называемое десятое семейство – седан, универсал и хэтчбек до сих пор популярны и ездят по дорогам нашей страны.

Но мало кто знает, что существовала спец.версия десятки с мотором от Опеля мощностью 150 сил. Именно о таком эксклюзивном автомобиле мы с Вами и поговорим в данной статье.
Без зазрения совести можно назвать лучшим творением АвтоВАЗа.

Опель мотор 2 литра

опель астра, лада веста спорт, лада гранта спорт
опель астра, лада веста спорт, лада гранта спорт

В 1996 году презентовали эту модель, и по мнению многих мировых авто критиков и журналистов она была признана одной из лучших машин того времени. Сто шестая шла в основном для спец.служб (ГАИ, оперативные службы, ФСО и другие).

Изначально подвеска стояла кони спорт – Япония, дисковые тормоза, двигатель 2 литра Опель на подрамнике, треугольные рычаги и коробка передач с блокировкой.

Только представьте прошло 23 года, а АвтоВАЗ так и не сделал ничего лучше, и нынешняя Vesta Sport стоимостью миллион рублей отстает технически от этой акулы.

Кому интересно можно найти сравнительный тест и убедиться, что автомобиль, которому уже почти четверть века выигрывает по своим динамическим показателям у сегодняшнего флагмана с приставкой спорт.

Спорт в крови

Весь тот тюнинг, который шел уже с завода 23 года назад – до сих пор остается актуальным и по сей день.

Каждый молодой человек, который ездит на гранте, приоре и весте ставит на них ту же подвеску Кони, треугольные рычаги, блокировку и ставит задние дисковые тормоза.

лада, ваз 2110, эксклюзивные автомобили
лада, ваз 2110, эксклюзивные автомобили

150 сильный мотор прекрасно себя проявил, наделяя десятку отличной разгонной динамикой. Разгоняться 23 года назад до 200 км/ч и более для отечественного автомобиля казалось чем-то нереальным. Кстати, спидометр 106 был размечен до 240 км/ч.

Автомобиль прекрасно себя показывал на различных международных соревнованиях, как в кольце, так и в ралли. Выпущено было по разным данным 1500-2500 штук экземпляров.

Динамика ураган для 90-ых

транспорт, гонки, ралли
транспорт, гонки, ралли

Этот проект уже вошел в историю АвтоВАЗа, на сколько технологичным был автомобиль для своего времени. Жаль, что этот проект, был выпущен в такое сложное время.

В стране тяжелые времена, кризис, разруха...соответственно у людей не было возможности покупать такой автомобиль, так как стоимость превышала в 2-3 раза стоимость обычной десятки.

Соответственно не было на нее большого спроса и сам завод не мог спонсировать все международные соревнования, хотя автомобиль на тот момент не видел конкурентов.

Это и привело к тому, что автомобиль стали удешевлять, соответственно происходила потеря мощности, динамики, управления – а время шло вперед и многие иномарки стали представлять более конкурентные автомобили и как итог сто шестая перестала существовать.

Очень жаль что сейчас россияне могут позволить купить хороший, качественный, конкурентный и передовой автомобиль – но АвтоВАЗ к сожалению не может его дать.

Что Вы думаете по этому поводу ?! На чем ездите сами – иномарка или отечественное авто?

Читайте автора - Camry 3.5 Kompressor. Как добавить самой мощной тойоте + 140 сил?

Авто
5,66 млн интересуются