Найти в Дзене
Я путешествую

«Девушка, вы нам не подходите». Как я не стала звездой инстаграма

Профессии разные нужны и важны. Но некоторые – еще и интересны, престижны и денежны. И конечно, на такие всегда набирается толпа желающих: 100500 резюме, толпа на кастинг вдоль коридора до самого выхода и бесконечные собеседования.

Год назад меня заинтересовала как раз одна из таких вакансий. Бьюти-бренд искал себе… карманного блогера. Девушку, которая вела бы им ютуб и инстаграм: «светила» лицом, болтала о своей жизни, а заодно нативно и оперативно продвигала их товары. Тональники, помаду, тени, румяна. В общем, каждому по потребностям.

Фото: yandex.ru
Фото: yandex.ru

Идея проекта мне понравилась. Был у меня опыт и на ютубе и в инстаграм, и в smm и даже, чего греха таить, на телевидении. С самоподачей тоже в общем-то все неплохо. Косметикой интересуюсь, марки знаю. Ну почти что бьюти-гуру!

Подала резюме. Получила приглашение на собеседование. Прихожу – а там – как я вам и писала – очередь от кабинета и до выхода. Собеседование состояло из заполнения анкеты с вопросами, куда входили темы типа «с кем вы живете и кем работают члены вашей семьи», чего собственно по закону потенциальные работники не обязаны сообщать потенциальным работодателям. Вторая часть собеседования – самопрезентация на камеру на 3 минуты: рассказать о себе, своих увлечениях и в эти же 3 минуты попытаться «нативно» продать тональный крем.

Тех, кто хорошо выступил на камеру обзванивали и приглашали на собеседование с руководством. Присутствовали HR и маркетолог. Задавали вопросы про опыт работы и осведомленность в бьюти-сфере. Были и вопросы на логику, например, «что такое окно» и «а если окно стоит в поле» =))))

В общем и это собеседование я прошла. А вот обратной связи не получила. Ждала где-то неделю и... дождалась… Однажды утром в инстаграме бренда засияла новая звезда =)

Фото: yandex.ru
Фото: yandex.ru

Я написала в компанию, попросив получить обратную связь. Мол, чем я «не дотянула». Ответ был прост и лаконичен, мол, вы хороши, но «вы нам не подходите». Бренды, не надо так, это не красиво) Всегда стоит давать соискателям обратную связь, это увеличит их лояльность компании.

Но я немного отвлеклась. Это была история о том, как некая юная нимфа получила дополнительные охваты в инстаграме и на ютубе, которые спонсировала ей фирма. И через полгода-год подобных мельканий в соцсетях стала мини-звездой инстаграма с собственной стотысячной аудиторией. Вот в такое чудесное время мы живем)

Читайте также: «Уберите это немедленно». История о том, как я ушла с работы дворником

Понравилась история? Ставьте лайки, чтобы ее увидели и другие читатели Дзена.

Хотите больше интересных историй? Подписывайтесь на наш канал=)