День 13 января 1982 года с самого утра обещал немалые трудности для Вашингтонского национального аэропорта. Погодные условия – хуже некуда. Всю ночь шел густой мокрый снег, засыпавший самолеты. С уборкой же возникли большие проблемы: бастовали работники службы движения. Пришлось вызвать военнослужащих, у которых опыта работы в гражданской авиации, естественно, не было. Поверхность самолета “Боинг-737” так же долго очищали ото льда, как и другие самолеты. Температура опустилась до -4ºС, снег не прекращался. Наконец, пилоты получили возможность проверить показания приборов перед полетом. Проверка проходила в соответствии с Контрольным перечнем. Командир корабля приказал отключить “Противообледенительную систему”, так как наружная температура была ниже предупреждающей о возможности обледенения. Но лед и снег еще оставались на крыле и на оперении самолета. Главное же – обледенели датчики полного давления, что привело к нарушению в показаниях прибора, определяющего степень повышения давл