Всем привет, с Вами Валерий
Я фанат автомобилей, с детства ими болею. И сейчас в зрелом возрасте хочу Вам рассказать все что я узнал нового и очень интересного об автомобилях.
У моего друга Бориса тойота камри 2.5 в 40-ом кузове, и он думает, что она быстрая. Но его мечта — это конечно же тойота с мотором 3.5 и 250 л.с. Но я ему сказал что камри 3.5 уже многим поднадоела и приелась. Просто мощным мотором 3.5 никого не удивить.
Итак, встречайте самая быстрая Тойота Камри в России – Компрессор 390 сил. Данная машина находится в Москве и ездит уже не первый день и довольно успешно участвует в любительских гонках.
Что же дало такой большой прирост мощности легендарному мотору 3.5 ?
Ответ прост – компрессор от Лотоса. Все на первый взгляд гениально и просто, прикрутив компрессор мы получаем более 100 сил, что является + 50 % к мощности мотора.
За основу взят абсолютно стандартный двигатель без каких-либо доработок (уменьшение степени сжатия, доработки гбц и прочее), даже на родном заводском 6-ти ступенчатом автомате.
Единственное что изменили, это установили более производительные форсунки под наддув – чтоб они смогли прокормить дополнительные лошадиные силы.
Замеры на стенде
У этой системы есть один, но очень большой минус – компрессор нагнетая воздух его греет. Соответственно двигатель начинает терять мощность, то есть при первом замере мощность 380 сил, на втором уже – 360, на третьем 330 и тд.
То есть мощность не стабильна. Но и тут мастера нашли выход установив между компрессором и впускным коллектор жидкостный интеркулер для охлаждения воздуха. Как итог – теперь мощность стабильна и можно увеличить наддув на 0.1 Бар что дало прирост в 10 л.с.
Итог замера – 390 лошадиных сил при наддуве компрессором 0.6 Bar. И эти цифры стабильны при нескольких замерах, чему хозяин авто очень рад. Как он сам говорит, теперь эта камри может все )
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь. Вас ждет много интересного.