На Кубу мы ездили 4 года назад, в отель Brisas del Caribe. На тот момент рейтинг у него был 4,5.
Отель этот был один из самых недорогих, и, вместе с тем, с более-менее нормальными отзывами.
Ну да, безолаберность персонала присутствовала. Но - все на позитиве; повар плясал вместе с посудомойщицей прямо во время обеда - настроение хорошее.
Ну да, еда - так себе, не праздник живота. Но голодным никто не уходил.
Номера - можно было попасть и на поломанную мебель. Но у нас более-менее обстановка нормальная была.
Тут решила прочесть опять отзывы об этом отеле.
Сначала думала - привередничают - ведь я-то помню, что нормально все было.
Но потом почитала все за последнее время, и поняла, что столько людей не могут обманывать. Ужасные отзывы. Все оттуда бегут, как из помойки.
Все, все стало гораздо хуже.
Номера еще больше обносились.
Тарелки - грязные, за едой - драка. Про самый вкусный в мире кофе больше там не пишут. Бассейны грязные, персонал угрюмый, ну далее по списку.
Даже как-то обидно - у меня там хорошие были воспоминания...
Во Вьетнаме 3 года назад были в отеле Diamond Bay Resort &Spa. Реально красивый тропический отель. Сейчас же читаю о нем - и такое чувство, что хозяева специально не хотят, чтобы туда ездили.
Паровозики на пляж - их расписание из каждых полчаса превратилось в 4 раза в день. Автобусы в город - ходили каждый час. Теперь отменили.
Рестораны - позакрывали, осталась парочка. За сушку белья на балконе - штрафы. И т.д. и т.п.
Жаль, что за относительно короткое время отели так "опускаются".
Вывод очевиден - надо всегда перед поездкой читать свежие отзывы.
Отель, в котором были Вы - и теперешний - два разных места.
А у Вас - были такие случаи, что отель быстро съезжал с позиций?