В этом году вышло множество хороших фильмов. И многие из них зрители оценили достойно, а некоторые остались без внимания. Здесь представлены фильмы которые стоит посмотреть по мнению кино зрителей.
В основном представлены фильмы 2019 года, но также есть более раннее года.
Грета
Доброта незнакомцев эксплуатируется в безумных целях в Грете, игриво помешанном триллере Нила Джордана о беде, с которой сталкивается молодая Фрэнсис (Хлоя Грейс Морец) после того, как она находит бумажник в нью-йоркском метро и возвращает его владельцу, одинокой Грете (Изабель) Юппер). Из-за этого гуманного поступка Фрэнсис - скорбящая о смерти ее любимой мамы, а также приспосабливающаяся к ее новым Манхэттенским окрестностям с помощью ее богатого соседа по комнате (Майка Монро) - ставит себе суррогатную материнскую фигуру. Их дружба, однако, в конечном итоге оказывается предсказанной ложью, которая превращает судебное разбирательство в бестолковое. Джордан заправляет фильм эротическими подводными течениями, но в противном случае отказывается ненадлежащим образом украшать свой материал, вместо этого соглашаясь удерживать его на устойчивой почве, даже если он становится извращенным. Именно Хупперт действительно поднимает эту историю о извращенной материнской одержимости, ее Грета - хитрый хищник, который использует изощренность и одиночную скорбь, чтобы замаскировать более коварные желания. Грустная, элегантная и чрезвычайно расстроенная, она стала преследовательницей.
История игрушек 4
Вуди (Том Хэнкс), Базз Лайтер (Тим Аллен) и остальные анимированные игрушки Pixar вернулись в История Игрушек 4, и, хотя их возвращение не может быть полностью необходимым - учитывая идеальную захватывающую франшизу История Игрушек 2011 года - это доказывает очаровательная, смешная и обманчиво весёлая сага о независимости, цели и верности обоим близким и, что не менее важно, самому себе. Теперь собственность Вонди, связанной с детским садом, которая не заинтересована в игре с ним, Вуди обретает смысл в жизни, защищая свою новейшую игрушку: Форки (Тони Хейл), самодельный чудак, созданный из мусора. Их последующая одиссея поездки ведет Вуди к Бо Пипу (Энни Поттс), которая теперь наслаждается своей свободой как «потерянной игрушки». Режиссер Джош Кули и сценаристы Эндрю Стэнтон и Стефани Фолсом перетягивают материал с обычным потоком острых шуток, и голосовой состав - включая Кигана-Майкла Кей и Джордана Пила как кролика и утку соединился - как всегда, на высшем уровне. Кроме того, он заставляет Киану Ривса красть каждую сцену, в которой он играет герцога Кабума, величайшего канадского мотоцикла, который когда-либо смел, когда-либо украшал серебряный экран.
Искусство самообороны
Мужественность получает удар в «Искусстве самообороны» Райли Стернс, сатирической истории о хрупких и ядовитых вариациях современного мужественности. После почти смерти от штурма мотоциклистами в шлемах, слабак Кейси (Джесси Айзенберг) обретает силы в додзе каратэ Сэнсэя (Алессандро Нивола), гуру боевых искусств, который помогает ему стать тем, кого он больше всего боится. Скриптовый сценарий определяется неуклюжими разговорами и абсурдными поворотами, а его дурацкий подход к материалу порождает значительный черный юмор. Поскольку он становится все более преданным додзё, Кейси все глубже погружается в безумное пространство, отмеченное гомоэротизмом, сексизмом и коварной преступностью. В конечном итоге он узнает, что насилие обладает способностью как трансформироваться, так и коррумпироваться - урок, который Эйзенберг привносит в забавную шутливую жизнь с помощью спектакля, в котором кипящий гнев Кейси и обида на его собственное бессилие лежат прямо под его спокойной поверхностью, готовой разразиться в любой момент в шквал ударов и ударов.
Её запах
Элизабет Мосс надевает бунт в фильме «Ее запах», демонстрируя безудержную эгоманию и самоуничтожение, которые побуждают к фильму Алекса Росса Перри. Тип Кортни Лав середины 90-х, живущий в центре торнадо ее собственного творения, Мекса Бекки Нечто оставляет только хаос на ее пути, к большому огорчению ее коллег по группе (Агнесс Дейн и Гейл Ранкин), бывший (Дэн) Стивенс), маленькая дочь (Дейзи Пью-Вайс), мать (Вирджиния Мэдсен), соавторы / конкуренты (включая Эмбер Херд и Кара Делевинг) и героически лояльный менеджер (Эрик Штольц). Рассказ о Перри, разделенный на пять глав, которые переплетаются с домашними видеороликами о более счастливых ранних временах, прослеживает путь Бекки от апокалиптического обескураженного наркотиками до осторожного воскрешения, его портативная камера точно настроена на свободное место главного героя своего главного героя. Наблюдается чувство острого волнения, когда я наблюдаю за тем, как этот рокер движется в пропасть, а затем вырывается обратно. В то время как Мосс не сдерживается в изображении уродства Бекки, она затрагивает основную боль и уязвимость, подпитывающую ее сердце огненной бури, достигающую пика с душераздирающим исполнением одного взятия фортепьяно «Небес» Брайана Адамса.
Мертвые не умирают
Джим Джармуш создает непристойную комедию апокалиптического масштаба с рифом «Ночь живых мертвецов», сыгранным для безрадостной сатиры. В «хорошем» городе Сентервилле главный Клифф (Билл Мюррей) и офицер Ронни (Адам Драйвер) вынуждены бороться со вспышкой зомби, вызванной… ну, может быть, это полярное трещинообразование, которое сбило Землю с ее оси, или Безумие типа MAGA, торгуемое местным фермером Фрэнком (Стивом Бушеми) или просто добрым старомодным американским материализмом. «Это не закончится хорошо, - предупреждает Ронни через регулярные промежутки времени, что он знает, потому что он прочитал сценарий Джармуша - только один из многих случаев, когда фильм балуется глупой самоссылкой. Звездный состав, который также включает в себя Хлою Севиньи, Ларри Фессендена, Дэнни Гловера, Селену Гомес и Тома Уэйтса (выглядят как отказ от Кошек), проходит через их движения конца света с непринужденной растерянностью и паникой (они еле себя оживил). Тем временем Джармуш ставит сцены ужаса, пожав плечами, с хорошим юмором, что противоречит этой критике о том, что мир замирает, возможно, заслуженно, в ад.
Быстрый цвет
«Если что-то сломано, оно остается сломанным», - говорит Бо (Лорейн Туссен) в начале «Быстрого цвета», который затем показывает, что вещи - и люди - могут быть исправлены силой семьи, любви и связи с прошлым. Второкурсник режиссера Джулии Харт (в соавторстве с Джорданом Хоровицем) - нетрадиционная сага о супергероях о Руфи, которая в недалеком будущем, уничтоженная отсутствием дождя, бежит от правительственного агента Билла (Кристофер Денхем), пытаясь контролировать ее необычайные способности, которые проявляются как сейсмические припадки. Полет Рут берет ее в дом ее детства, и ее мама Бо (Лорейн Туссен) и дочь Лила (Санияя Сидни), оба из которых обладают способностью обладать конструктивно-деконструктивной энергией яркого цвета. Волатильность молодежи и жизнеспособность родства (с нынешними и бывшими родственниками) служат надежными тематическими течениями для этой сдержанной жанровой сказки. Гораздо слабее, чем его летние братья-блокбастеры, это витрина ярких визуальных образов Харта и душевного выступления Мбаты-Роу как женщины, обретающей силу не от независимости, а от кровных узах.
Тигры не боятся
«Тигры не боятся», писатель / режиссер Исса Лопес вызывает в воображении современную сказку, коренящуюся в травмах как личного, так и политического характера. В мексиканском городе, превращенном в город-призрак жестокими наркобизнесами, юная Эстрелла (Паола Лара) вступает в колючий союз с группой мальчиков-сирот - во главе с Шайном (Хуан Рамон Лопес) - после того, как пропала ее мать. Убежденная в том, что три мела, которые она получила от своего учителя, исполнила ее волшебные желания, Эстрелла пытается пережить ее мучительные новые обстоятельства на улицах, которые еще более осложняются намерением двух взрослых головорезов вернуть их украденное имущество из Сияния. Аллегорическая черта Лопеса, отточенная в фантастических терминах Гриммса (с чертой Гильермо Дель Торо), не уклоняется от жестоких реалий своего сценария, зачастую с душераздирающим эффектом. Он накладывает заклинание на злобные образы ужасов, а также на свой движущийся портрет детей, объединившихся, чтобы сформировать импровизированный клан - и, в процессе, смело столкнуться с миром, стремящимся уничтожить их, физически и психически, на каждом шагу.
Мстители: Финал
Марвел экономит лучшее на последнем - по крайней мере, с точки зрения этой фазы его обширной кинематографической вселенной - с Мстители: Финал, кульминацией десятилетнего фильма о взаимосвязанных фильмах, который предлагает не только удивительные повороты и электрический супергеройский спектакль, но и рутинные шансы на его выдающийся актерский состав действительно действовать. Эта последняя сага, созданная Джо и Энтони Руссо с тем же мастерством жонглирования несколькими нитями, которое они принесли в свои предыдущие выпуски франшизы, обнаруживает, что самые могущественные герои Земли пытаются уничтожить большой плохой танос (Джош Бролин), делящий пополам. Подробности сюжета могут испортить часть веселья, хотя можно с уверенностью сказать, что его самые большие удары происходят из-за его самообращенных поклонов фан-сервисов, его способности украсить каждый важный момент юмором, характерным для персонажа, и его удовлетворительно связным заключением. Это превосходная часть кинотеатра, во многом благодаря выступлениям от звезд Роберта Дауни-младшего, Криса Хемсворта, Криса Эванса, Скарлетт Йоханссон и Марка Руффало.
Зомби одним планом
Культовая классическая постановка. До тех пор, пока не обнаружится, что о съемочной группе, снимающей фильм ужасов нежити. И затем, это становится историей о том, как эти художники фактически наводнены угрозой реального зомби. Который - верьте или нет - не является окончательным поворотом, шокирующей комедии, которая держит зрителей в напряжении, постоянно раскрывая новые слои реальности. Начинается с бравурной 37-минутной последовательности синглов, которая отображает попытки его персонажей пройти их чудовищное испытание - все, как их режиссер, продолжает снимать камеры - фильм в конечном итоге предоставляет мета-бомбу, которая полностью перенастраивает Концепция действия под рукой. Что еще более важно, это откровение перемещает акцент материала на само искусство кинопроизводства и многочисленные головные боли - вызванные темпераментными актерами, бюджетными ограничениями и непредвиденными задержками и препятствиями - общими для процесса. Думайте об этом как о мерзком дне на ночь.
Американская Фабрика
Быстро меняющийся глобальный производственный ландшафт рассматривается через призму завода автостекол в Огайо, основанного китайцами и укомплектованного мужчинами и женщинами из обеих стран на американской фабрике. Первый выпуск, который выйдет из производственной сделки, захватывающим документальным фильмом Джулии Рейхерт и Стива Богнара, начинается с наивысшей точки зрения, поскольку американские и китайские рабочие проявляют одинаковый энтузиазм к новому предприятию, которое обещает принести возможность (и, мы надеемся, , процветание) сообществу, сильно пострадавшему от закрытия предыдущего завода GM. Однако различные проблемы культурного столкновения вскоре усложняют шансы компании на успех, что ведет к напряженности с обеих сторон и, в конечном итоге, к борьбе за желание трудящихся вступить в профсоюзы, против чего выступают их боссы из-за рубежа. Отвечая ожиданиям и отношениям американцев и китайцев в отношении труда, а также совместимости способов действий двух стран, это наглядный моментальный снимок глобализации 21-го века на практике.
Кожа
Джейми Белл рассказывает о своей карьере в роли Брайона «Бабса» Виднера, неонациста с татуировкой на лице, борющегося с избранным им путем белой силы, в рассказе режиссера Гая Наттива, основанного на реальных событиях, получившего «Оскара», о происхождении Ненависть - и потенциальные средства ее обращения. Увидевшись с юных лет своими лидерами суррогатных родителей (Билл Кэмп и Вера Фармига), Виднер проповедует ксенофобию и раздоры, пока не встретит мать-одиночку Джули (Даниэль Макдональд). Ее любовь и обещание более здоровой семьи заставляют его пересмотреть свой жизненный выбор. Скин, как портрет трудностей трансформации и искупления, разделяет прямые, тревожные связи с нашим нынешним геополитическим моментом. Это непростое решение проблем, которые оно представляет, это микроанализ макро-кризиса, сделанный потрясением воплощением нетерпимости Белла во всех его проявлениях - научный этос, основанный на проблемах гнева, незащищенности и изоляции, и исправимый (если все) только через комбинацию боли и жертвы.
Ещё множество фильмов будет позже представлено в следующих статьях!