Найти тему
Стрит-артрит

Как сделать запрет вдохновляющим. Кейс ВДНХ

С одной стороны, людям нравится, чтобы вокруг было красиво и благоустроено. С другой, нравится делать, что хочется, и ходить, где удобно. Так ведь?

Чтобы любители свободы не попортили красоту, нужно как-то регулировать ситуацию. И чаще всего для этого используются объявления с частицей НЕ:

Однако, как показывает практика, запреты в объявлениях не очень эффективны. Ну впрочем, как и вообще в жизни концентрация на негативе. Если я постоянно говорю человеку, что он свинья, он в конце концов станет свиньей. Хотя я-то как раз хотела от него обратного)))

Возможно, нужен другой посыл? На днях мы были на ВДНХ, посмотрите, какие формулировки у них на табличках:

А вы как считаете, такие призывы работают лучше?