Найти тему
Дневник Учителя

Где справедливость?

Юля и Рома учились в параллельных классах. Юля была примерной ученицей, училась на «хорошо» и «отлично». Кроме того, девочка занималась музыкой и посещала школу искусств. Юля жила далеко от школы, поэтому ей приходилось рано выходить, чтобы успеть на автобус и приехать вовремя на занятия. Естественно, в перерыве между уроками и началом занятий в школе искусств девочке некуда было идти. Поэтому это время она была в школьной библиотеке. Также ученица занималась с репетиторами. В общем, нагрузка у ребёнка была ещё та. Однако старательная девочка успевала везде благодаря своему трудолюбию.

К концу 11-го класса у Юли сильно «упало» зрение. Ещё ученице врачи поставили диагноз – гастрит. Она практически целый день проводила в школе, перекусывала в школьной столовой в основном всухомятку.

После окончания школы Юля поступила в технологический университет. К сожалению, ей не хватило всего два балла, чтобы поступить на бесплатное отделение.

Рома был полной противоположностью Юли. Он слыл в школе разгильдяем и оболтусом. Централизованное тестирование (это белорусский аналог ЕГЭ) Рома сдал на минимальные баллы, но при этом он поступил … в тот же университет, что и Юля. Правда, на менее престижную специальность. Учиться Рома будет на платном отделении.

Юля «подорвала» своё здоровье, стараясь везде успеть. Рома же, наоборот, здоров и полон сил. Спрашивается, где справедливость?