Помните незабвенного Христофора Банифатьевича? Говаривал он своему помощнику, что как вы яхту назовете, так она и поплывет. Вот и у нас все точно так же! Как смену начнешь, так ее и проведешь.
Доброго всем!
На смену мы приняли локомотив с грузовыми вагонами. Так получилось, что дневная смена, в самом конце, под занавес, вывела вагоны уборки с подъездного пути. Вывести то вывела, а вот отставить или передать уже не успели. Так там и достался локомотив с грузовыми вагонами.
Так-то ничего страшного в этом нет, к тому же и маневровый диспетчер пообещал через десять минут эти вагоны с нас забрать. Он даже команду дал моему коллеге, чтобы тот заехал и забрал вагоны.
Но дежурные придумали тому экипажу другую работу. Поэтому мы так и остались с этими вагонами.
Маневровый предложил пересесть на свободный тепловоз и делать прицепку к вечернему поезду тем тепловозом. Я отказался. Пересесть на другую машину легко, а вот вернуться обратно будет проблематично. К тому же там свой составитель есть и работает он не первый день. Вобщем , они поехали прицепку делать, а мы остались эти вагоны расставлять.
Потом мы еще и подачу вагонов сделали на подъездной путь. А там и ночной поезд прибыл, но его мы уже сами и оставляли и переформировали. Но это обычная работа, каждосменная, как необратимое зло.
Еще прицепку нужно было сделать к проходящему. Багажный вагон, так бывает. Чтобы утром сильно не суетиться, я заранее откинул этот вагон на такой путь, заехать на который можно с любой стороны. Время показало, что подстраховался не зря.
Мы увлеклись перестановками грузовых вагонов. Сильно увлеклись. Прицепку потом на последних секундах делали, едва успели. А там и утренний поезд прибыл, отцепка, все дела.
Потом мы еще на подъездной путь погнали, за уборкой. Кстати, панорама оттуда, там такая возвышенность, и с нее классный вид открывается. А на рассвете, когда утро только начиналось, вид был просто сказочным.
Мы с уборкой на станцию уже совсем под занавес смены выехали. Времени хватило только отставить вагоны в местный парк и отцепиться.
Ваш В. В.