Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Schuco
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2018/1953-1956
Статус: доступно к покупке
Несмотря на то, что компания Schuco выпускает этот утилитарный автомобиль уже добрых полтора десятка лет, они мало встречаются в обзорах, хотя есть много коллекционеров, которые любят и ценят эту модель.
В послевоенные годы Германия испытывала острую нехватку в утилитарном грузовичке на все случаи жизни, чтобы и сеять, и пахать и снег убирать и грузы возить.
Идею универсальной машины, способной заменить легкий грузовик и трактор, в 1947 г. воплотил в жизнь малоизвестный конструктор Альберт Фридрих, а первые образцы были собраны на фирмах Erhard & Sohne и Gebruder Boehringer из Гёппингена. Например на Gebruder Boehringer до 1950 г. было собрано около 600 экземпляров. Их машины получили 25-сильный дизель Mercedes-Benz, 6-ступенчатую коробку передач и длинное название «Универсальный моторный гаджет» Universal Motor Gerat или Unimog. Руководители концерна Daimler-Benz сразу же обратили на модель внимание и в 1950 г. выкупили права на изготовление "Унимога". С 1951 г. ее производство организовали на заводе в Гаггенау, преобразованном в отделение Unimog GmbH. А с 1953 г. на него стали ставить эмблему Mercedes-Benz. Логотип с головой быка убрали с капота только к 1956 г.
Schuco предлагает множество исполнений Унимога, но все они, как правило, выпускаются малыми сериями и быстро переходят в разряд раритетов.
Последний выпуск и представлен на фото, его сделали пару лет назад с лимитом всего в 1000 экземпляров, что гарантировано переведет модель в разряд раритетов в ближайшие дни.
Модель содержит множество мелких деталей, нагроможденных одна на другую, смотрится впечатляюще.
Борт снабжен аккуратной защелкой и его можно откинуть, на отдельных фото производителя можно увидеть откинутый борт, на модели в открытом состоянии он не удерживается.
Под капотом дизельная четверка объемом 1,8 литров, чья мощность была снижена до 25 л.с. в версии для Унимога, сделано это было в угоду повышения крутящего момента, надежности и всеядности двигателя.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.
Вам так может быть интересно:
Airstream Caravel 1965 в масштабе 1/18 от компании Motor City Classics
Chevrolet Chevelle Restomod 1970 от компании GMP
ГАЗ-21Р Волга 1965 в масштабе 1/18 от компании IST