Найти в Дзене

Западные рекламные агентства: перенимаем опыт, учимся

Долгие годы деятельность и опыт западных коллег по рекламному бизнесу оставался тайной за семью печатями. Сегодня многие секреты раскрыты и опробованы на практике. Западная идеология описывается в этой статье.

-2

Как только у вас появился товар, на него нужно найти покупателя. Продавец получает товар от поставщиков и оптовиков, а затем размещает его на витринах и на полках. От продавцов в торговом зале зависят продажи, а также наличие обратной связи. Покупатель должен выбрать данный товар из сотен аналогов и приобрести. Чтобы цепочка существовала, необходимо запускать рекламу, которая усилит эффективность работы продавца и достигнет большого количества людей.

-3

Реклама становится мостиком между человеком, брендом и продуктом, информирует в нужное время и в нужном месте, стимулирует продажи, объясняет покупателю правильность сделанного им выбора. Нет смысла рекламировать некачественный товар и платить за некачественную рекламу. В первом случае в кратчайшие сроки покупатели сообщат о том, что потребительские свойства продукта не соответствуют их ожиданиям.

-4

Рекламодателей существует множество — потребитель выделит не все объявления и часть компаний потерпят фиаско. Поэтому успешную рекламу могут сделать только хорошие специалисты. Рекламные агентства изучат достоинства и недостатки продукта, а также особенности конкурирующих товаров и услуг. Они подумает над их предназначением, стоимости, привлекательности упаковки, доступности, узнают мнение покупателей и продавцов.

-5

Некоторую информацию предоставит производитель путем заполнения анкет или интервьюирования. Некоторые данные отыщутся в библиотеках, государственных структурах, у торговцев. Что-то выяснится в ходе бесед с продавцами, оптовиками, покупателями.

Рекламные агентства изучат рынок товара — реальный и потенциальный. Эта информация поможет рекламодателю в определении главных направлений для развития, поисках новых перспектив. Целью исследования РА является определение местонахождения и классификация покупателей, влияния сезона и географии на спрос, возможность привлечения новых пользователей продукта, зависимость бизнеса от состояния экономики.

В обязанности РА входит не только консультации, но и продвижение товара. Агентства рисуют картину оптимальной дистрибуции — в которой на ключевых позициях стоит оптовик, посредник или продавец, с типом магазинов, в которых будет расположен товар, с оптимальной системой скидок. Сотрудники рекламных агентств постоянно путешествуют, изучают лавки, рестораны, финансовые учреждения. Большинство организаций специализируются на какой-то конкретной отрасли.

-6

РА поддерживают связи с журналистами, специализированными изданиями, газетами, радиостанциями и телевизионными каналами, распространителями листовок, организаторами выставок, сотрудниками почтовых отделений. Рекламные агентства знакомы со всеми техниками и способами донесения до потребителя полезных свойств товара своего клиента.