Найти тему
Эдуард Тимошенко

Как правильно выбрать оффер для таргета Инстаграм, и ФБ!

Вы решили, что вам нужна реклама, знаете, что в лоб продажи сейчас не работают, так что жеделать? Что рекламировать?

Давайте разберём примеры.
1. Эксперт - бесплатная консультация/вебинар.
2. Медицинский центр - консультация врача/первый приём бесплатно.
3. Стилист - вебинар: разбор гардероба, модные тренды, как сочетать цвета и тд. 4. Детская школа/обучение - первое пробное занятие бесплатно.
5. Маникюр - покрытие в подарок.
6. Фотограф - фотодень за символическую плату. Меня очень цепляет: фото в этот же день
или в течение 3 дней. Обычно все делают месяц, это очень долго и часто уже неактуально.
7. Товарный бизнес - здесь все сложнее, либо берут либо не берут. Товары не уговорить
купить, если он не нравится, либо на него неадекватная цена или же просто не нужен. А если
востребован и уникален, то будут брать и без скидок. Но акции «только 2 дня скидок» часто
срабатывают.
8. Стоматолог - консультация бесплатно/чистка зубов за символическую цену.
9. Тренер - первое занятие бесплатно.
10. Парикмахер - стрижка и укладка при окрашивании в подарок.

Вот примерные офферы, которые можно использовать в таргете. Наша цель познакомиться с аудиторией и показать ей какие мы профи, чтобы они стали нашими постоянными клиентами.
Какие офферы вы чаще используете? Или считаете, что со скидкой и на бесплатный продуктидут только неплатёжеспособные?

P.S Не большой итог, не пытайтесь продать в лоб, так это уже не работает. Будьте креативней, и предложите Вашему клиенту что-то чего конкуренты ещё не дали, возможно за бесплатно, что бы расположить его к себе, и вызвать доверее!