Найти в Дзене

Гибель розы

Как гибнут розы? Многие подумают, что от мороза, или от другой ерунды, но это вовсе не так. Эти прекрасные цветы гибнут от других цветочков, именуемыми детьми. Много нервов уходит на них, много жизненной энергии теряется на спиногрызов, а, как известно, розам вредно нервничать, в противном случае они вянут.

 Алёна Прокофьевна Ландышева была типичным представителем погибшего цветка. В школьные годы это была прекрасная пышащая теплом и страстью роковая красавица. Молодые люди сходили с ума по ней, и каждый пытался ухаживать за ней, как мог. Стройный бедра, груди третьего размера, глаза, как будто наполненные морской водой - всё это выгодно выделяло Алёну на фоне сверстниц.

  

 А кто она теперь, что с ней стало? Всего лишь учительница по биологии и притом очень посредственная и злая. Глубокие морщины бороздили лоб женщины ( подумать только, а ведь ей всего 32), от былой красоты остались только воспоминания. 

 И вот эта старая, но по паспорту ещё такая молодая учительница вела урок в 9 классе. Ехидным и от того неприятным голосом она сказала: "Тема урока - белки. Но для начала мы проверим с вами то, как вы усвоили домашний параграф: липиды". В классе послышались звуки вырывания листочков из тетрадок. Каждый в тот момент желал исчезнуть из этого класса, в том числе и Алёна Прокофьевна. Начались дурацкие вопросы. Которые очень скоро закончились, так как параграф был маленький и тут особо не разгуляешься в составлении вопросов. На столе Ландышевой образовалась небольшая стопка из листочков. Учительница взглянула на неё и, вздохнув, начала объяснять тему урока. Получалось у неё это крайне нескладно и непонятно ( Алёна постоянно перескакивала с одного термина на другой). Никто из учеников ничего не понял, а по всему выходило, что дома опять придется сидеть над ненавистным учебником, чтобы понять такую ненужную тему. Волна вздохов злости прокатилась по классу. Все здесь были заложниками системы - огромного механизма образования. И каждый был лишь маленько шестеренкой, которая вращалась день и ночь, чтобы обеспечить работу столь противного и давно сгнившего механизма. Каждый, кто входил в эту помойку, после выхода становился таким грязным, что вовек не мог отмыться. Это правило касалось и учеников тоже. Приходя в учебное заведение добрыми и жизнерадостными, дети через одиннадцать лет покидали эти серые стены злыми и закомплексованными. 

 День для Алёны Прокофьевна прошёл также, как и всегда: нужно, скучно и безрезультатно. Всё, что она получила - стопка листочков, которые надо было проверить в ближайшие дни. Идя ночью после рабочего дня, внезапно вспомнилась строчка из одной очень известной песни , да вот только Ландышева не могла вспомнить название группы, которая её исполнила. В голове лишь крутилось: "Другая жизнь не сон. Я был для неё рождён." Учительница лишь ухмыльнулась, но потом из её глаза потекла слеза. Она (слеза) катилась вниз, спускаясь всё ближе и ближе к асфальту, пока наконец беззвучно не упала на него. Дорога продолжалась, а день заканчивался, как и всё плохое, что бывает в жизни. Утром Алёна не проснулась. Её нашли соседи в ванной с перерезанными венами. На всю квартиру слышалась песня "Горел асфальт", а на стене маркером было написано: "Асфальт горел также, как и мои мечты в этом мире, я устала".....