Как кто-то мог уже догадаться, в этой статье речь пойдёт про фотографов в страйкболе. К ним обычно двоякое отношение, до и после игры их любят за новые офигенные аватарки для соцсеток, а во время игры от простого игнора до "уйди нафиг не мешай, пока на разбили камеру и/или лицо".
Хоть такое и не на всех распространяется, если фотограф командой прикормленный (или наоборот, тут как посмотреть), то во время игры всё нормально будет, и сигаретой поделятся, и нальют, и закусить дадут.
Однако всё же по большей части фотографы сказываются отрицательно на геймплее. Вследствие того, что фотографы являются не игровыми персонажами, их как бы нет на игре, им нечего бояться, отсюда у них возникают две достаточно паршивых привычки:
- лезут на линию огня во время перестрелки (конечно, там же можно самые эпичные кадры сделать), а потом жалуются, что им по лицам или их дорогущим объективам настреляли;
- видя, что народ сидит в засаде или пытается тихо подойти к противнику, в открытую встают напротив и готовятся к эпичному махачу, ищут место поудобнее, делают пробные кадры обеих сторон, чем очень сильно демаскируют прячущихся/подкрадывающихся.
Но повторюсь, такие далеко не все, есть и нормальные ребята, относящиеся с уважением к происходящему, к таким и отношение нормальное. Да и в последнее время с нерадивостью любителей поснимать природу и отбитых людей с автоматами стали бороться организаторы игр. Проводят разъяснительную работу на предмет того, что за простреленные лица, объективы камер с пятизначным ценником несут ответственность не игроки, а сами фотографы, поскольку смотреть надо, куда лезешь.
Вторым приёмом в этой нелёгкой борьбе стала отмена неигрового статуса фотографа. Теперь на большей части игр фотографов заставляют одеваться военными корреспондентами, и принимать участие в мероприятии в качестве полноценных игроков. Такая мера сработала очень хорошо.
Во-первых, раньше стрельба по ним была категорически запрещена, под страхом применения страшных дисциплинарных взысканий с занесением в грудную клетку. Сейчас же максимум что грозит расстрелявшему военкора страйкбольного пошива – это игровые штрафные санкции по типу увеличения времени мертвяка (время, которое игрок должен прождать после того как он был поражён и отправился в специальное место учёта и накопления поражённых игроков – "мертвяк", откуда потом он вернётся в игру).
Во-вторых, у фотографов появился азарт, дополнительная цель – выжить. Плюс, можно упустить интересные кадры, пока ты прохлаждаешься в мертвяке, да и бегать до него, а потом обратно на поле боя никому не хочется.
Помимо прямых плюсов такой придумки появились и косвенные, а именно – антуражность игр. Фотографы люди креативные (то бишь творческие) и подходят к своему костюму военкора с выдумкой. А хорошо, антуражно и в тему одетые люди всегда приветствуются на страйкбольных мероприятиях, особенно когда это сюжетные игры по мотивам современных локальных конфликтов в Сирии, Ираке, Афганистане. Порой для фотографов придумываются даже целые отдельные квестовые ветки. Но когда они становятся квестовыми персонажами, та начинают помирать аки мухи.
Какое же удовольствие от всего этого получают сами фотографы? Да такое же, как страйкболисты, какое-то своё, не поддающееся объяснению нормальным людям. Каждый находит своё, в этой игре в войнушку. До скорого.