Приветствую!
Многие до сих пор считают, что«продвижение в Инстаграм» и таргетированная реклама - это не одно и тоже.
По собственному опыту и именно такой расстановке - 3 главных способа продвижения:
1.Контент
2.Таргет
3.Инфлюенсеры
Сегодня о таргете от Фейсбук. Target (англ.) – цель, мишень. Таргетированная реклама –объявления, которые бьют в эту цель, т.е. показываются только пользователям,соответствующим заданным вами параметрам. ♂ Очень часто слышу: «Я думал(а), вы нажмете кнопку, и заказы потекут рекой». Некоторые клиенты считают, что магия вне Хогвартса всё же разрешена: запустил рекламу –и ты богат.
Это так не работает по нескольким причинам: * таргетированная реклама – не панацея от болезней бизнеса. Если рекламируемый продукт
или услуга – отстой, то никакая реклама не поможет; * таргетированная реклама может работать на долгосрочную перспективу. Не всегда
пользователь сразу же заказал/купил/записался при виде рекламного объявления (это как разнаш случай); * соцсети – не ваш канал трафика, поэтому трать/не трать деньги на рекламу – результат будет так себе таргетологу нужно время для тестов и реального анализа результатов таргетированная реклама не работает без качественного контента.
Поэтому уважающие
себя таргетологи действуют в тандеме с хорошими контент-менеджерами.
Для всех, кто ещё думает, что таргет не работает, хочу напомнить, о правилах первых
курсов маркетинга: рекламный бюджет составил 30 % от дохода = удачная рекламная
компания, а при нынешних реалиях и вовсе фантастика. Если остались вопросы пишите мне в иснтаграм @target_edward