Одинокая фигура ожидала вооруженный конвой, стоя силуэтом на фоне солнца. Его тяжелый плащ и длинный плюмаж на шлеме развевались на жарком, сухом пустынном ветру. Рядом с ним висело высокое копье.
Конвой состоял из тридцати человек. Большинство из них были наемниками- грубые, воинственные мужчины и женщины, одетые в кольчуги, кожу и цепи, вооруженные арбалетами, алебардами и клинками.
Они шли по пыльной тропе рядом с тяжело нагруженными мулами, но вдруг остановились, и грубые оскорбления и шутки замерли у них на губах, когда они увидели неподвижно стоящего перед ними воина.
Предводитель экспедиции нахмурился, останавливая своего угольно-черного коня. В то время как другие были из далеких земель, он знал это место и его обитателей, потому что когда-то считал себя одним из них.
Пока он рос среди горного народа Раккора, он уже давно отвернулся от них. Теперь он вернулся, после многих лет отсутствия, привлеченный соблазном бесценного богатства, которое, как он знал, ожидало его в храме провидца .
Он знал и уважал воинскую доблесть своего бывшего народа, но один воин Хорак не смог бы выжить в таких условиях. Тем не менее, фигура на вершине скалистого выступа не сделала ни малейшего движения, чтобы отойти в сторону.
Вы пришли с убийством в сердце, - сказал воин твердым, как железо, голосом. Я тоже с горы. Поверни назад, или я с радостью уничтожу тебя. Выбор за вами.
Наемники ухмыльнулись и усмехнулись.
- Отвали, безумец, - крикнул один из них, - а то мы тебе голову на пику поставим, чтобы отметить наше прохождение.
Ты забрался слишком далеко от дома, друг, - сказал начальник конвоя. Мы сами отправляемся в горы. Здесь не должно быть пролитой крови. Одинокий воин остался невозмутимым.
Мы простые паломники, и нам еще далеко идти, - сказал предводитель.
- И кроме того, теперь у нас нет пути назад. Наши корабли уже отплыли, видишь? - Он махнул рукой назад.
Позади конвоя, менее чем в миле от него, море сверкало в угасающем свете, как чешуя дракона. Можно было разглядеть три галеры, развернувшие паруса, когда они повернули на север по долгому пути домой.
- Мы пришли без злого умысла, уверяю вас, - продолжал главарь. - Мы просто ищем мудрости.
- Твой язык раздвоен, змея, - сказал одинокий воин. Ты ищешь крови провидца, и это будет твоим концом. Вы родились на горе, а теперь умрете в ее тени.
Предводитель нахмурился еще сильнее и отвернулся, пренебрежительно пожав плечами.
Посмотрим, - сказал он. “Убить его.”
В одно мгновение арбалеты были подняты к плечам, и воздух наполнился выпущенными стрелами. Однако воин не был сбит с ног ударом кулака; болты лязгали, отскакивая рикошетом от его тяжелого круглого щита. Затем он начал приближаться.
Похоже, он никуда не торопился. Он шагнул вперед с мрачной решимостью, все еще вырисовываясь силу на фоне солнца, кончик его копья опустился к своим врагам. Еще один шквал арбалетных болтов. И снова они были отброшены его щитом.
Первая из рычащих наемниц бросилась к нему, зазубренный клинок ятагана изогнулся в направлении его горла. Она умерла в мгновение ока, и копье воина вонзилось ей в грудь. Следующие двое умерли почти так же быстро, алая линия полоснула поперек горла одного человека, а другой упал с проломленным черепом.
- Возьми его!- прорычал командир экспедиции, вытаскивая из-за пояса изящный, сделанный на заказ пистолет.
Облако прошло перед солнцем, позволяя воину быть увиденным более ясно. Его доспехи были украшены небесными образами, и казалось, что звезды мерцали в мерцающей ткани его темно-синего плаща.
Этот звездный свет также мерцал в его неумолимом взгляде, затененном прорезями визора шлема. На мгновение показалось, что его доспехи и наконечник копья блеснули тем, что можно было назвать только божественной силой, и внезапный ужас наполнил предводителя разбойников, ибо он слышал об этой силе в детстве, но давно уже отбросил ее как миф и легенду.
Одинокий воин двигался как жидкость, каждое движение было плавным, эффективным и смертоносным. Он был невероятно быстр-быстрее, чем должен быть человек.
Еще больше наемников погибло, их кровь запятнала сухую пустынную землю. Никто не мог нанести удар по смертоносному бойцу. Он без малейших усилий продвигался вперед, неумолимо приближаясь к всаднику. Один за другим наемники были убиты. Через несколько мгновений те, кто все еще стоял, повернулись и побежали перед лицом этого неудержимого врага.
Предводитель наемников навел пистолет на одинокого воина и выстрелил. Невероятно, но в последний момент он отшатнулся в сторону, и пуля просто царапнула по его шлему. Главарь выругался и взвел курок пистолета, готовясь сделать еще один выстрел... но он был слишком медлителен.