Найти тему
ProAvto

Европейский автомобиль, с тремя вариациями кузова, за 250-500 тыс.руб.: Peugeot 308

К подержаным Французским автомобилям в нашей стране скептически относятся и обходят их стороной, но все ли так действительно безнадежно? Попробуем разобраться на примере Peugeot 308, действительно ли автомобиль так плох?

фото с drom.ru
фото с drom.ru

Peugeot 308 первого поколения вышел в свет в 2007 году и выпускался до 2014 года, в 2011 году был проведен рестайлинг. Автомобиль выпускался в трех вариациях кузова: хэтчбек, универсал и двух дверный кабриолет с откидной крышей. Автомобиль имеет яркий дизайн и построен на одной платформе с Peugeot 307. До 2010 года автомобиль выпускался во Франции, с 2010 года его производство локализовали в Калуге. Автомобили выпущенные в России имеют пакет Russian Pack, он включает в себя стальную защиту картера, усиленную подвеску и аккумулятор повышенной ёмкости. Сейчас 308 первых годов выпуска можно купить за 250-300 тыс.руб, рестайловые же машины последних годов выпуска, обойдутся в 450-500 тыс.руб., выше всего владельцы оценивают кузов с открытым верхом, тут цена может доходить до 1 млн.руб.

фото с drom.ru
фото с drom.ru

Силовых агрегатов несколько, присутствую бензиновые и дизельные агрегаты:

  • 1.6 л, 120 л.с.; EP6, EP6C коробка передач пяти ступенчатая механическая или пяти ступенчатая автоматическая; блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь требует замены на пробеге 150-200 тыс.км. Основной проблемой агрегата является, выход из строя электромагнитной муфты привода водяной помпы. Ресурс двигателя 350-400 тыс.км.
  • 1.6 л, 140 л.с.; турбированный мотор; EP6DT; четырех ступенчатый автомат; блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь не отличается своей долговечностью и может потребовать замены раз в 50-100 тыс.км.. Двигатель очень привередлив к качеству топлива, ресурс 180-250 тыс.км.
  • 1.6 л, 150 л.с.; турбированный; EP6CDT; шести ступенчатая механика, конструктивно схож со 140 сильным агрегатом.
  • 1.6 л, 109 л.с.; 9HZ; дизель; пяти ступенчатая механика; привод ГРМ комбинированный ремень и цепь между распредвалами, регламент замены раз 150-200 тыс.км., ресурс двигателя 300-450 тыс.км.
  • 2.0 л, 136 л.с.; DW10BTED4; дизель; шести ступенчатая механика или шести ступенчатый автомат; привод ГРМ комбинированный ремень и цепь между распредвалами, регламент замены раз 150 тыс.км., ресурс двигателя 350-400 тыс.км.
фото с drom.ru
фото с drom.ru

Француза с уверенностью можно назвать безопасным автомобилем, он имеет 5 звезд из пяти в рейтинге Еuroncap. Peugeot 308 имеет хороший набор систем активной и пассивной безопасности, в него могут входить: системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS; система адаптивного освещения дороги; круиз-контроль; фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности; крепление ISOFIX.

фото с drom.ru
фото с drom.ru

Салон 308 выполнен из качественных износостойких материалов, в салоне все эргономично и находиться на своем месте. Оснащение автомобиля может быть весьма богатым: электропривод и обогрев зеркал; панорамная крыша; кожаная отделка салона; мультимедийный руль, регулирующийся в двух плоскостях; сиденья могут иметь спортивную форму; центральный передний подлокотник; климат-контроль; мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками.

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя полузависимая, торсионная балка. Подвеска в целом надежная и первые серьёзные проблемы происходят на пробеге 100 тыс.км., слабым звеном являются стойки стабилизатора их хватает, как правило, на 40-50 тыс.км.

К самым распространенным проблемам 408 можно отнести:

  • мутнеющие фары;
  • частое перегорание ламп головного света;
  • слабые оконные уплотнители, не редки случаи когда в дождь, вода заливает блок ЭСП на водительской двери;
  • регулярно выходящие из строя концевики дверей.
-5
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются