Привет, друзья! Не секрет, что реклама это игра в долгую, а значит состоит из определенных шагов, следуя которым, вы достигнете поставленной цели.
Советы для тех, кто в начале пути:
1.Начните собирать базу
Как только вы решили запустить рекламу в Facebook, первым делом установите пиксель
facebook на ваш сайт для сбора аудитории.
2. Не делайте «борщ» из интересов.
При выборе интересов не стоит выбирать сразу 50 штук. Не все они работают, особенно в
России и СНГ.
3.Что работает кроме интересов?
Помимо интересов в детальном таргетинге вы можете выбрать демографические интересы и
поведение. -Вовлеченные покупатели -Владельцы малых предприятий -Родители
4.ремиум аудитория
Платежеспособная премиум-аудитория не определяется по интересам, не определяется по
владению тем или иным телефоном.
Работающий метод достучаться до такой аудитории — по геолокации, выбрав необходимые
коттеджные поселки или жилые комплексы.
5.Ссылка на профиль в объявлении.
Если ваша задача привлечь как можно больше аудитории на ваш instagram-аккаунт через
таргет, то обязательно в тесте объявления продублируйте свой никнейм через @. Такой
прием повысит конверсию в переход в ваш профиль.
А если вы уже это используете, то впереди ещё много крутых фишек, которые повысят вам конверсию, и снизят стоимость клиента.