Найти тему

С чего начать внедрение автоворонки продаж?

Оглавление

Представьте, что Вы планируете поехать в отпуск. Вы же не сразу едете в аэропорт или на вокзал и покупаете билет?

Сначала Вы обдумываете предстоящую поездку и решаете, куда бы Вы хотели, затем выбираете страну и город. При желании спрашиваете совета у друзей или обращаетесь в турфирму. Потом собираете вещи и направляетесь в путь.

С покупателями та же история. Сегодня мало кто готов к импульсивным и эмоциональным покупкам. Особенно, если вещь дорогостоящая. Именно поэтому нужно сначала выстроить отношения с потенциальным клиентом, чтобы он стал доверять Вашей компании. И незаменимый помощник в этом деле – это автоворонка продаж.

Интересно, что раньше достаточно было создать привлекательную посадочную страницу – и заказы текли рекой.

Однако сейчас все изменилось. Сам по себе лендинг уже не эффективен. Конкуренция настолько высока, что каждый год бюджет на рекламу возрастает в разы. Но дело не только в конкурентах. Мышление покупателей стало другим. Они стали дольше принимать решение, больше обдумывать, сравнивать и самостоятельно искать нужную им информацию.

В результате таких изменений и возникает потребность в новых высокоэффективных инструментах. К примеру, email-рассылки, внедрение CRM-систем, настройка таргетированной рекламы и др. И среди них, конечно же, особое место занимают инструменты, позволяющие автоматизировать и упростить процесс, например, такие, как автоворонка продаж.

Для того чтобы приступить к внедрению автоворонки необходимо понять, подойдет ли она Вашей компании:

Если Ваш бизнес уже находится на зрелом этапе развития и имеет сформированный продукт.

Если Вы работаете в сфере онлайн.
Поскольку для реализации автоворонки используются, в первую очередь, интернет-технологии, поэтому она больше всего подходит для бизнесов в сфере онлайн. Хотя это не мешает Вам внедрить ее, даже если часть Вашей работы находится в офлайне.

Виды деятельности компании, которым идеально подойдет автоворонка:

  • Магазины в сфере онлайн
  • Информационный бизнес
  • Компании, занимающиеся программным обеспечением
  • Фирмы, предоставляющие различные услуги

Итак, на что нужно обратить внимание, чтобы ничего не упустить при внедрении автоворонки:

1. Создание сайта в интернете.

По сути, это самое главное во внедрении, поскольку она позволяет дать покупателям всю необходимую информацию. Поэтому перед тем, как привлекать лидов, убедитесь, что у Вас есть работающий сайт с отличными лендинговыми страницами. Если сайта до сих пор нет, то создайте его через конструктор или на специализированной платформе либо вообще обратитесь к профессионалам.

2. Трафик.

Для грамотной настройки автоворонки нужно, чтобы у Вашего сайта уже был определенный трафик. Поэтому, если имеются какие-либо проблемы с тем, чтобы привлечь клиентов на сайт, используйте инструменты SEO-продвижения, SMM или другие способы.

3. Инструменты автоматизации.

Они обычно используются в процессе применения автоворонки.

4. Хороший копирайтер.

Абсолютное большинство автоворонок предполагает наличие качественного контента. Поэтому необходим опытный специалист, умеющий интересно писать.

5. Аналитические инструменты.

В процессе использования Вам потребуется инструменты, которые позволят провести анализ эффективности.

Внедрение авторонки требует огромных усилий и денежных вложений. Кроме того, полученный результат сначала может не соответствовать Вашим ожиданиям.

Поэтому рекомендую Вам перед внедрением тщательно все обдумать, взвесить, а также воспользоваться приведенными выше советами. Желаю Вам успехов!