Через шесть лет после выхода последнего альбома ветераны Бруклинского чиптюна снова появляются на электронной сцене.
Шесть лет назад бруклинская группа Anamanaguchi полюбилась слушателем за сочетание гитар и низкобитных звуков видеоигр. В 2014 году группа объявила, что их следующий альбом будет называться “USA”. В том же году реакционная комиссия Gamergate вызвала шок в игровом сообществе своими заявлениями по теме ущемления прав женщин и заложила основу для начала идеологических войн в Интернете. На фоне всего этого Anamanaguchi начали работать над альбомом.
Впервые за пять лет своего существования группа в альбоме “США” обращаются к этим современным реалиям игромира. Ни солист Варнаар, ни со-руководитель Питер Беркман, разделяющий обязанности по написанию песен, не поют при записи альбома. Вместо этого, они нанимают группу женщин-вокалисток - виртуальную японскую поп-звезду вокалоидов Хацуне Мику, чтобы одалживать их голоса на определенных треках. Беркман и Варнаар решили показать, как изменилась идеология Anamanaguchi.
Предыдущий альбом группы был основан на поп-мотивах и винтажной палитре видеоигр, и хотя посыл группы остается неизменной, “США” представляется более целенаправленной и менее гедонистической. Неоновая эстетика предыдущего альбома заменена более утонченным синтезом тех же самых музыкальных битов. Anamanaguchi как бы задаются вопросом, что значит быть заметными представителями чиптюна.