Многие уже не вспомнят, что такое Deep Down, но эту игру компания Capcom анонсировала в одно время с PlayStation 4, после чего пару раз показала публике, а потом перевела в состояние полного молчания, лишь изредка вспоминая о ней, чтобы продлить торговую марку.
О Deep Down официально не говорили года три, и пока игроки считают, что ее давно уже отменили, Capcom не сдается. В интервью с Eurogamer продюсер Йошинори Оно рассказал, что хоть оригинальная команда уже не сборе, издатель не отбрасывает идею выпуска Deep Down:
“Вы наверняка заметили, что мы постоянно продлеваем торговую марку Deep Down. Каждый год мы обсуждаем игры, которыми будем заниматься в будущем, и то, что торговая марка еще жива, говорит о том, что мы еще не сдались с Deep Down”.
Когда Deep Down была в еще более-менее обсуждаемом состоянии, разработка зашла недалеко вперед от концептной фазы. Поэтому если игра и вернется, то сделает это уже в совсем ином виде.