Найти тему
Игровое Подземелье

Почему игры весят всё больше и больше

Оглавление

Помню времена, когда я играл в свои первые игры ещё на дискетах и был доволен ими. Двигал линиями и пикселями. Вес игры составлял не более 100 КБ, а сейчас – нормальный вес игры – 100 ГБ и это число всё так же увеличивается!

Rainbow Six: Siege Источник: Яндекс.Картинки
Rainbow Six: Siege Источник: Яндекс.Картинки

Неужели увеличение размера игр стало проблемой для игроков?

Я хочу рассказать вам не только о том, что игры с большим размером – это шедевры графической работы и звуковых дорожек с наилучшей частотой воспроизведения, не просто открытый мир с красочной графикой и искусственным интеллектом у животных, а и о плохих сторонах большого веса у игр.

Технологии непрерывно развиваются и предоставляют разработчикам широкий спектр возможностей для добавления более подробной информации в свои игры, но, в конце концов, этот разработчик также будет связан с другими вещами, которые могут помешать ему или ограничить использование этой технологии в полном объеме, такими как размер дисков хранения.

Разработчик мог бы добавить больше деталей, но ограниченное пространство на дисках побудило его избавиться от большого количества детализаций.

Это проблемы разработчиков, а что касается проблемы пользователей, так это то, что при наличии жесткого диска на 1 ТБ ты можешь иметь на компьютере около 5 игр, если раньше можно было установить себе 30 различных игр и выбирать, во что играть.

Почему объем игр постоянно увеличивается?

Кто-то может подумать, что значительное улучшение качества графики является ключевым фактором увеличения размеров игр, это правда, но не вся правда, которая заключается и в других вещах, таких как аудиофайлы, которые стоят на первом месте.

  • Звуки взрывов, выстрелов, нажатий и прочее – высокочастотные звуки, которые очень много весят, хотя казалось бы, что это не самое сложное.
  • Голоса в играх, локализации и озвучки – всё это занимает очень много места на вашем диске.

Второй фактор большого веса игр – это разрешение видео, чем большее разрешение поддерживает игра, тем больше памяти она будет занимать, согласитесь, что каждый из вас хотел бы поиграть в игру с разрешением , но не у всех даже монитор поддерживает такое разрешение, не говоря уже о том, сколько такая игра будет занимать места на вашем диске!

Технология высокой четкости и HDR теперь являются ключевым элементом в видеоиграх, потому что разработчик хочет, чтобы пользователи были впечатлены, когда они смотрят высококачественные игровые видеопрезентации, которые вызовут у них энтузиазм по отношению к продолжению игрового процесса.

Конечно, сейчас разработали способ сжимать видеофайлы повышенной четкости для того, чтобы экономить память, но не каждый разработчик использует данные способы.

Наконец-то, третий пункттекстуры, думаю разжевывать не нужно, чем красивее пейзажи в вашей игре, чем больше локации, чем больше в них объектов, с которыми можно или даже нельзя взаимодействовать, тем игра будет тяжелее, очевидно. Но не стоит забывать, что это всего третья позиция в списке того, что занимает больше всего памяти.

Почему размеры игровых файлов противоречат размеру игрового мира?

Игра NBA 2K17 имеет вес 66 ГБ, в то время как The Witcher 3 весит 50 ГБ. Но геймплей первой происходит на поле ограниченных размеров, когда в ведьмаке открытый мир довольно обширен, много текстур, монстров, локаций и так далее… Почему так?!

Ответ прост, конечно не касается всех игр, но игры на арене и на небольших пространствах, таких как у NBA 2K17 и Rainbow Six: Siege, ориентированы на дизайн персонажей. Детальная прорисовка людей, одежды, локации и прочее.

В таких играх пиксели просто уплотнены намного больше, чем в играх с открытым миром. Если бы у того же ведьмака была прорисовка как у игры NBA 2K17, то вес игры составлял бы более 400-500 ГБ, не очень-то приятно.

Также, одна из причин различий веса у этих игр – разная степень сжатия файлов, как графических, так и аудиофайлов.

The Witcher 3: Wild Hunt Источник: Яндекс.Картинки
The Witcher 3: Wild Hunt Источник: Яндекс.Картинки

Вывод

Игры развиваются, вместе с ними увеличиваются и требования, сейчас очень популярны игры с разрешением , вскоре будут популярны игры с разрешением . Ничего не стоит на месте, и, если сейчас игры в среднем весят 60-80 ГБ, то вскоре эта цифра будет превышать отметку в 100 ГБ, готовы ли вы к таким изменениям?

А как считаете вы? Поделитесь своим мнением, своим впечатлением о прочитанном! Давайте поговорим об этом в комментариях!