Найти тему
Дневник Банкира

Как сделать так чтобы продажи бизнеса росли, когда рынок падает?

Уважаемый читатель, если ты владелец бизнеса или руководитель отдела продаж или обычный менеджер статья для тебя!

Быть или...
Быть или...

Я являюсь руководителем ПОС направления в одном из коммерческих банков России и уж точно не по наслышке знаю, как сейчас обстоят дела с бизнесом в России, особенно в сфере продаж товаров и услуг!

При этом, учитывая общую тенденцию к падению рынка товаров и услуг, которая наблюдается с середины 2019 года, сохранять достаточный уровень конкуренции довольно сложно и бизнес, стремясь к заработку вводит "бешеные" планы на сотрудников или проводит оптимизацию, в результате которых иногда несёт убытки или сокращает свою прибыль.

При этом на рынке есть ряд инструментов, которые позволят привлечь новый трафик, увеличить продажи на 30%, эти инструменты просты в интеграции и как правило бесплатны для бизнеса и сотрудников.

В этой статье давайте поговорим про один из инструментов такой как POS Credit. Или проще говоря потребительский кредит на товар или услугу, без похода в отделение банка (point of sale).

Для того чтобы сразу отсеять часть бизнеса в котором данный инструмент не работает оговорюсь сразу: консалтинг, юридические услуги, ритуальные услуги и организации где применяют агрессивный стиль продаж (вводят клиента в заблуждение, навязывают услуги) не работает, т.к. для банков которые дают этот инструмент это потенциальные репутационные риски и банки эту организацию попросту не пропустят на этапе проверки Службы безопасности.

Для подключения инструмента необходимо что организация была официально зарегистрирована по одной из правовых форм ООО, ЗАО, ОАО, АО, ИП и обязательно имела офис продаж, даже если вся деятельность компании ведётся исключительно в интернете!

Какие же плюсы у инструмента?

Во-первых организация не теряет клиента у которого нет денег или которому дорого и предлагает альтернативный способ оплаты "здесь и сейчас" тем самым формирует лояльную базу клиентов, которые скорее всего посоветуют своим родным, близким и друзьям именно Вас!

Во-вторых организация получает деньги за товар или оказанную услугу в полном объёме и практически не несёт никаких рисков, в случае если клиент не платит! Почему практически? Как показывает практика мир не без мошенников в том числе со стороны бизнеса и мне встречались пару кейсов когда именно бизнес организовал схему по подаче заявок на кредиты на подложные документы, с целью завладения деньгами!

И в-третьих это удобно для менеджеров бизнеса, т.к. заявку на одобрение кредита можно подать за 5 минут введя данные по 7-ми полям и от клиента нужен только паспорт а одобрение по такому виду кредитов выше чем по кредиту наличными!

Есть и минусы:

- ограниченные лимиты как правило до 300 тыс.руб. (есть и до 3 млн. В сегменте быстровозводимых домов)

- фиксированные ставки по продуктам (индивидуального подхода нет, хочет клиент взять под такую то ставку берет, не хочет не берет)

- и конечно если с Вами работает недобросовестные менеджер банка то как правило клиенту "впаривают" дополнительные услуги, а не продают и не доводят ценности, что приводит к негатива клиента как к банку так и к организации!

Если Ваш бизнес по Вашему видению может использовать такой инструмент или уже работает с какими-либо банками пишите мне в директ (a.a.nov) или в ВК (https://vk.com/id206290762) помогу подключить или настроить работу данного инструмента!