Найти тему
В тренде экономики

Что и как влияет на рост малого бизнеса

Рост является важным явлением на малых предприятиях. Фактически, их выживание в значительной степени зависит от их способности участвовать на рынке вместе с другими крупными компаниями. Расширение уменьшает возможность закрытия малого бизнеса. Укрепление важно не только для предприятий и их владельцев, но и для всех заинтересованных сторон, поскольку эти компании продвигают экономику, делая акцент на разнообразии продукции и услуг.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-2904772/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-2904772/

Феномен роста малых предприятий широко анализировался в рамках предпринимательской деятельности. Одним из мотивов является то, что большинство из них не расширяется в течении своего существования, а малые предприятия воздерживаются от роста. Некоторые предприятия не желают расти, а другие делают это медленно, даже если они успешны так же, как и те, которые растут быстро.

Фактически, большинство новых предприятий не выходят за рамки этапа, когда они начинают свою деятельность, за исключением так называемых "скакунов", или молодых предприятий с очень быстрым развитием. Сложный феномен роста малых предприятий требует дальнейших исследований, однако мало кто изучал процесс роста. По-прежнему отсутствует обоснование решений о расширении или его отсутствии.

Определение роста

Увеличение компании является продуктом внутреннего процесса развития и повышения качества. Расширение компании в основном является результатом увеличения спроса на продукцию или услуги. Это в первую очередь приводит к росту продаж и, как следствие, к инвестициям в дополнительные производственные факторы для адаптации к новым требованиям.

Внутреннее развитие

Оно включает в себя развитие компетенций, организационных практик в области эффективности и выстраивание профессионального процесса продаж. Это самый важный показатель для предпринимателей, однако увеличение численности персонала не всегда рассматривается как признак роста.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8E%D0%BC%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-767776/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8E%D0%BC%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-767776/

Детерминанты роста

Развитие является результатом хорошего управления ресурсами и возможностями, способствующие росту компаний. Они включают в себя:

  • приобретенные мощности
  • информация
  • финансовые консультации
  • ресурсы

Установление роста зависит от определения происхождения ресурсов, потенциала и обучения методам аккумулирования и получения устойчивой прибыли. Кроме того, компетентность предпринимателей для участия в сетевых объединениях имеет большое значение.

Влияние переменных, на рост компании

Уровень образования и опыт предпринимателей могут повлиять на рост фирмы. Опыт работы в этом секторе чрезвычайно важен в сочетании с предыдущим навыком работы на других предприятиях. Еще одним аспектом, является ранжирование предпринимателей в пределах их личных данных. На самом деле, самые высокие ожидания роста связаны с началом карьеры, которая может совпадать с возрастом, поскольку молодые люди имеют большие ожидания в отношении роста.

Кроме того, реляционная компетентность и включение в сети фактически являются определяющими факторами развития. Тем не менее, ожидания роста включают не только предыдущее умение быть успешным, но и страх неудачи. Боязнь неудачи ограничивает способность человека идти на риск и использовать возможности, которые могут привести к росту. С другой стороны, мотивация, локус внутреннего контроля и личные цели предпринимателей могут оказывать положительное влияние на рост.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-2724248/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-2724248/

Экономический рост фирмы

Помимо индивидуального уровня, на рост через фирму может повлиять промежуточный уровень. Одним из наиболее обсуждаемых аспектов является влияние размера фирмы, о чем свидетельствует закон пропорционального эффекта. Однако позже стало очевидно, что размер влияет на развитие, крупные предприятия демонстрируют относительно больший рост, чем малые.

Однако взаимосвязь между размерами и ростом довольно сложна: в отраслях с большим количеством новых организаций фирмы находятся в неблагоприятном положении, а мелкие компании вынуждены быстро расти или уходить. С другой стороны, небольшие фирмы в зрелых отраслях промышленности имеют большую вероятность получить более низкие темпы роста из-за снижения уровня возможностей. Рост обусловлен инновациями и структурой рынка.

Существует большая вероятность того, что малые инновационные фирмы будут расти быстрее, чем крупные организации, которые будут внедрять инновации. Структура рынка оказывает влияние на потенциал роста компании, особенно в сфере услуг, которые более неоднородны и имеют тенденцию к росту лесопромышленных предприятий.

Характер переменных роста

Окружающая среда, условия или контекст включают внешние переменные предприятия с точки зрения его социальной, экономической и политической позиции, например, условия рынка, спроса и предложения, местные и космические условия, а также промышленность и окружающий сектор, которые могут способствовать или не способствовать росту.

Кроме того, важным определяющим фактором роста является динамика отрасли. Фактически, некоторые предприятия выросли благодаря росту и этого сектора. Контекст сектора влияет на размер и отношения роста. С другой стороны, ухудшение доступа может защитить рост предприятий или даже вызвать их концентрацию на рынке.