Рост является важным явлением на малых предприятиях. Фактически, их выживание в значительной степени зависит от их способности участвовать на рынке вместе с другими крупными компаниями. Расширение уменьшает возможность закрытия малого бизнеса. Укрепление важно не только для предприятий и их владельцев, но и для всех заинтересованных сторон, поскольку эти компании продвигают экономику, делая акцент на разнообразии продукции и услуг.
Феномен роста малых предприятий широко анализировался в рамках предпринимательской деятельности. Одним из мотивов является то, что большинство из них не расширяется в течении своего существования, а малые предприятия воздерживаются от роста. Некоторые предприятия не желают расти, а другие делают это медленно, даже если они успешны так же, как и те, которые растут быстро.
Фактически, большинство новых предприятий не выходят за рамки этапа, когда они начинают свою деятельность, за исключением так называемых "скакунов", или молодых предприятий с очень быстрым развитием. Сложный феномен роста малых предприятий требует дальнейших исследований, однако мало кто изучал процесс роста. По-прежнему отсутствует обоснование решений о расширении или его отсутствии.
Определение роста
Увеличение компании является продуктом внутреннего процесса развития и повышения качества. Расширение компании в основном является результатом увеличения спроса на продукцию или услуги. Это в первую очередь приводит к росту продаж и, как следствие, к инвестициям в дополнительные производственные факторы для адаптации к новым требованиям.
Внутреннее развитие
Оно включает в себя развитие компетенций, организационных практик в области эффективности и выстраивание профессионального процесса продаж. Это самый важный показатель для предпринимателей, однако увеличение численности персонала не всегда рассматривается как признак роста.
Детерминанты роста
Развитие является результатом хорошего управления ресурсами и возможностями, способствующие росту компаний. Они включают в себя:
- приобретенные мощности
- информация
- финансовые консультации
- ресурсы
Установление роста зависит от определения происхождения ресурсов, потенциала и обучения методам аккумулирования и получения устойчивой прибыли. Кроме того, компетентность предпринимателей для участия в сетевых объединениях имеет большое значение.
Влияние переменных, на рост компании
Уровень образования и опыт предпринимателей могут повлиять на рост фирмы. Опыт работы в этом секторе чрезвычайно важен в сочетании с предыдущим навыком работы на других предприятиях. Еще одним аспектом, является ранжирование предпринимателей в пределах их личных данных. На самом деле, самые высокие ожидания роста связаны с началом карьеры, которая может совпадать с возрастом, поскольку молодые люди имеют большие ожидания в отношении роста.
Кроме того, реляционная компетентность и включение в сети фактически являются определяющими факторами развития. Тем не менее, ожидания роста включают не только предыдущее умение быть успешным, но и страх неудачи. Боязнь неудачи ограничивает способность человека идти на риск и использовать возможности, которые могут привести к росту. С другой стороны, мотивация, локус внутреннего контроля и личные цели предпринимателей могут оказывать положительное влияние на рост.
Экономический рост фирмы
Помимо индивидуального уровня, на рост через фирму может повлиять промежуточный уровень. Одним из наиболее обсуждаемых аспектов является влияние размера фирмы, о чем свидетельствует закон пропорционального эффекта. Однако позже стало очевидно, что размер влияет на развитие, крупные предприятия демонстрируют относительно больший рост, чем малые.
Однако взаимосвязь между размерами и ростом довольно сложна: в отраслях с большим количеством новых организаций фирмы находятся в неблагоприятном положении, а мелкие компании вынуждены быстро расти или уходить. С другой стороны, небольшие фирмы в зрелых отраслях промышленности имеют большую вероятность получить более низкие темпы роста из-за снижения уровня возможностей. Рост обусловлен инновациями и структурой рынка.
Существует большая вероятность того, что малые инновационные фирмы будут расти быстрее, чем крупные организации, которые будут внедрять инновации. Структура рынка оказывает влияние на потенциал роста компании, особенно в сфере услуг, которые более неоднородны и имеют тенденцию к росту лесопромышленных предприятий.
Характер переменных роста
Окружающая среда, условия или контекст включают внешние переменные предприятия с точки зрения его социальной, экономической и политической позиции, например, условия рынка, спроса и предложения, местные и космические условия, а также промышленность и окружающий сектор, которые могут способствовать или не способствовать росту.
Кроме того, важным определяющим фактором роста является динамика отрасли. Фактически, некоторые предприятия выросли благодаря росту и этого сектора. Контекст сектора влияет на размер и отношения роста. С другой стороны, ухудшение доступа может защитить рост предприятий или даже вызвать их концентрацию на рынке.