Мы спускаемся по каменному коридору, по которому ходили русские цари начиная с Ивана Великого. После распада СССР до начала 2000-х никто этими коридорами не пользовался. Потом Путин собрал огромную научную команду, которая разобрала все завалы и вернула проход в кремлевские подземелья. О масштабах самих подземелий и сокровищ, найденных здесь, я могу сказать, что ничего подобного в мире не находили вообще и никогда.
Я думаю, если бы наше правительство захотело и обнародовало эту информацию, то в мире можно было бы перейти на расчеты золотыми монетами… Но это мои мечты, пока дьяволопоклонники у власти (так я называю глав крупнейших корпораций и банков), простые люди будут страдать.
Мне как государственному чародею была выделена площадь порядка 300 квадратных метров, это было продолговатое прямоугольное помещение, сложенное из идеально ровных валунов с одним выходом наружу и одним входом в подземелье ниже. Вся мебель в моей мастерской — из танзанийского баобаба, единственного в мире дерева, обладающего абсолютно нулевой энергетикой. Это полезно для магических обрядов, материал не забирает и не отдает чужую энергию.
За последние 10 лет я обустроил магическую мастерскую и собрал огромную библиотеку редких и магических книг. Изюминкой были Енохианские Ключи, или Дневники великого алхимика Джона Ди. Это одна из самых важных книг по призыву божественных существ, объясняющая существование Бога и подробно рассказывающая о способах управления духами и этим миром. Что интересно, Владимир Владимирович прочитал ее от корки до корки, специально для него все дневники были переведены на русский язык. После того как он прочитал книгу, я наблюдаю, как он иногда приходит в мастерскую, но об этом мне не следовало бы упоминать.
Кстати, во время раскопок были обнаружены останки древней магической мастерской, на входе в камне высечено имя Иоанн. Но, к сожалению, уровень радиации там завышен в тысячи раз и находиться там опасно для жизни. Это помещение находилось на большой глубине, и археологи не стали полностью его раскапывать. Радиация очень сильно связана с магией, поэтому, возможно, фонит какой-то артефакт. Можно попробовать создать защитное заклинание, но у меня нет времени: то Трамп создаст портал в прошлое, то корейские шаманы научатся добывать золото, — в общем, хватает даже геополитических ситуаций, где требуется моя помощь.
Когда Владимир Владимирович пригласил меня посетить подземелья в первый раз, то в соседних помещениях я обнаружил большое количество молчаливых духов. Приглядевшись, я увидел огромное захоронение — кости были разбросаны по разным выемкам, головы отдельно, кисти и ноги отдельно, причём были отчетливо видны трещины и дыры в костях, говорящие о мучениях покойных перед смертью. Тогда за его спиной я увидел едва заметный дух маленькой девочки. Зрелище было очень грустное: она облокотилась на В. В., и из ее глаз капали, вместо слез, капли крови. Я не знал, что сказать, и в ступоре стоял наблюдал за девочкой, которая развернулась и пошла по темному коридору прихрамывая, т. к. одна ее нога была вывернута в обратную сторону… Кто же это мог сделать? Неужели эти помещения таят в себе больше тайн, чем я мог предположить?
Владимир одернул меня, пристально посмотрел и успокаивающе сказал:
— Это история, поэтому пока не трогаем, специалисты разберутся, где-то анализы возьмут и всё потом захоронят, не переживайте.
Между прочим, по слухам, в том числе от весьма серьезных людей, в Кремле по вечерам видят дух Ленина, сидящего и потирающего руки над костром, и даже дух Ивана Грозного, который пугающе бродит по темным коридорам после полуночи и хлопает дверьми.
Кстати, в Кремле из технологий нет ни лифта, ни камер — ничего, только датчики движения и прослушивающие устройства, но они стоя́т вообще везде, где работает ФСО.
Если что-то вспомню интересного про мастерскую, то расскажу вам в будущем, а пока эта информация будет полезна, чтобы разобраться в моей службе. Следите за моими постами — будет много секретной информации.
И еще любому человеку и даже чародею будет приятно, если вы, уважаемый читатель, поставите лайк и проявите немного своего внимания к моему творчеству.