В открытый бета-тест вышла игра «Калибр». Разработчики смело заявляли, что эта игра — для настоящих мужчин. Здесь нельзя ломиться на толпу неприятеля в одиночку. Победить можно лишь действуя в команде.
За разработку «Калибра» ответственны Wargaming.net и 1C Game Studios. Анонс командного шутера состоялся в 2016 году. По всей видимости, по графике и исполнению в том году он и «застрял».
Хотя изначально нам показывали крутые постановочные ролики, после просмотра которых действительно хотелось сыграть в «Калибр» и почувствовать себя на месте бойца спецназа.
Но «картошка» never changes... Динамика «танков» докатилась теперь и до шутера.
Я не буду говорить про донат, без него f2p игр не бывает.
«Калибр» — игра не для настоящих мужчин, а для тех, у кого откровенно слабые компьютеры, не тянущие, например, ту же «Радугу».
Дизайн карт в PVP-режиме оставляет желать лучшего. По своей сути, каждая из них представляет прямоугольник, в центре которого есть сооружение, а также пара проходов по краям карты.
Командам нужно либо уничтожить неприятеля, либо добраться до респы врагов и захватить пойнт.
Это ж командная игра? А потому здесь «мы с Тамарой ходим парой» — весь отряд из 4 бойцов держится вместе. И может случится даже такое, что вы просто не встретитесь с противниками. А победит тот, кто быстрее захватит пойнт.
Совершенно ужасное решение — привязать уникальную способность бойца к выносливости, которая восстанавливается с черепашьей скоростью. Она же тратится и во время бега.
Когда стамина подходит к концу, хочется просто выйти из игры. Потому что бабушки по улицам передвигаются активнее, чем эти спецназовцы. Это основной минус игры.
Идет 2019 год, нам представляют тактический шутер «Калибр». И оказывается, что в нем нельзя нормально прятаться за укрытиями и спрыгивать даже с небольшой высоты. Подходишь к краю, а перед тобой — невидимая стена.
Спорное решение — привязывать оружие к определенному персонажу. Не нравится играть данным классом с таким автоматом? Копи голду и покупай нового бойца с подходящим оружием.
Сама стрельба ощущается неплохо, а чтобы научиться играть в «Калибр» достаточно пройти небольшое обучение (новичку), хотя бывалым игрокам и без него всё будет предельно понятно.
Пока «Калибр» все еще выглядит сыро, хотя определенной аудитории может понравится. Игра недавно вышла в ОБТ, поэтому подождем и посмотрим, что будет с этим проектом дальше.
А вы играли в «Калибр» или планируете? Делитесь своим мнением об игре в комментариях - интересно узнать, что вы думаете по поводу совместного проекта WG и 1C.
Оригинал статьи на нашем сайте