Продолжение. Начало.
Фундамент. Продавец – это коммуникационная смычка. Это могильщик многомиллионных брендов. И он похоронит и ваш.
Нам досталось очень тяжелое наследие с Советских времен. Если спросить у детей: Кем ты хочешь стать когда вырастешь? У нас не мыслимо. Торгашество всегда считалось постыдным. Тем не менее дети подросли и теперь они занимаются продажами им противно, им плохо, им кажется, что они занимаются чем-то постыдным.
Вспомните вы все-таки хотели стать продавцом бубликов или мороженного. Единственно, что позитивного осталось эта возможность воровать. Что охраняю, то и имею..
Продавец – это могильщик многомиллионных брендов.
Нормальные стартовые условия. У нас люди, которые изначально стесняются своей профессии и они будут нести коммуникацию до потребителей. Репутационную коммуникацию – глаза в глаза и второе что охраняю то и имею. Нам придется с этим быть.
Каждый раз когда мы закрываем глаза и пытаемся притвориться, что продавец все делает правильно мы занимаемся сомообманом . Продавец это могильщик многомиллионных брендов и пока вы не сами не сядете за руль коммуникаций. Вы в ситуации, когда вы садитесь на заднее сиденье автомобиля отдаете ключи продавцу и надеетесь, что он довезет вас до нужной точки. Только не удивляйтесь, когда разбиваетесь.
Это фундамент. Отделочные работы невозможно производить без фундамента.
Поэтому садимся и сами разбираемся в семантике продукта ключевое слово успеть.
Потребитель может оторвать свое внимание в любое время. Посередине абзаца.. Что важно может поменять местами. Текстовка, которая подобно порталу сжимается и разжимается. ЕЕ и внедряем. Многие скажут, как же так продавец должен посмотреть в глаза потребителя и сказать.
Вы готовы зависеть от того с какой ноги встал продавец? Да мы уже говорили об активных продажах, есть продавцы, которые могут впаривать квадратное тому, кому нужно треугольное. Но тогда ваш бизнес зависит от такого продавца. Бизнес невозможно масштабировать. Продавца тяжело найти, трудно удержать платить приходится много.
Уходит и уносят половину базы. Хотите поиграть в активные продажи – пожалуйста.
Пассивные продажи, когда вы и только вы садитесь за руль коммуникаций вы продумываете. Это легчайший инструмент возьмите речевку лучшего продавца. Сходите на МОЙ тренинг. На мозговом штурме создайте так или иначе не важно, как она появится.
Важно, что она в организации есть и по каждому сегменту. Внедрить. Не учить наизусть своими словами. 1-2 Словесный мусор мы не слышим. По-русски.
Тактика. Таинственный покупатель.
Я помню тот дискомфорт который чувствуешь получая отчет тот кто не делает занимается сомообнаном. Если бы вы сделали Вы бы уже знали относились к тому кто такой продавец и как он может разрушить бизнес. Когда мы поднимаемся в башню из слоновой кости и набираем продавцов мы хотим видеть зубров, которые вцепятся в клиента. А когда спускаемся в магазин кого мы хотим видеть Вы бегаете, когда вам человек говорит:
Чем я могу вам помочь поставленным голосом. Да вы бегаете от таких. Офис нас деформирует Давайте вспомним про покупателей умных расчетливых, которые рынком себя на чувствуют.
У продавца единственная компетенция - это конгруэнтость. Мы хорошие детекторы лжи.
Расскажите, как вы любите змей. Зажим тут и тут. Продавец не стесняется своего продута, не считает что он обманывает. От продукта не зависит. В магазине электроники продавец говорит, как можно так дорого мы продаем вот на рынке. На рынке они говорят у нас вот барахло китайское то ли дело в магазине. Это не зависит от продукта зависит от установок продавца, если он изначально стесняется свое продукции профессии стесняется продавать. Он им делает не полезно он их обманывает он зарабатывает для себя и для мира. Вот такие продавцы нам не нужны. Нам придется нанять вменяемых девочек и мальчиков дать им информационный портал и сделать программу таинственного покупателя. Давайте возьмем и сделаем. Написать. Внедрить. Проверить. Дом без фундамента обрушится.