Найти тему

Продвижение услуг центра по развитию интеллекта у детей через бесплатную консультацию

Оглавление

В этом кейсе расскажу о том, как была организована тестовая рекламная кампания для центра «ТриУмф», который занимается важным и крайне полезным делом — формированием и развитием интеллекта с раннего возраста.

Я — интернет-маркетолог, сертифицированный специалист Яндекс и Google Владимир Микрюков, создатель и руководитель интернет-агентства Estro Marketing.

О проекте

Центр "ТриУмф" успешно осуществляет свою деятельность уже более 4 лет. Основные программы:

  • Ментальная арифметика,
  • Скорочтение,
  • LEGO Education,
  • Подготовка к школе,
  • есть группа кратковременного пребывания.

Ученики центра — победители олимпиад и различных конкурсов по ментальной арифметике, конструированию из LEGO и др. Центр находится в городе Химки Московской области. Цены на программы по ментальной арифметике и скорочтению одни из самых низких в Химках. Рекламу в социальных сетях никогда не давали, основные клиенты приходят по «сарафану». Есть сайт-визитка, который редко дополняется свежими фотографиями. Есть группа в Инстаграм, где много нецелевых подписчиков, которые пришли по массфолловингу. После анализа основных критериев ЦА (пол, возраст, гео, наличие детей и т.д.) было решено протестировать рекламу в ВКонтакте.

Перед началом работ было предложено доработать группу, сделать ее более современной. От разработки обложки пока решили отказаться. Было сделано: прописали приветствие, включили сообщения сообщества, подключили приложения «Заявки» для сбора контактов потенциальных клиентов и «Рассылка сообщений Senler», оформил и настроил раздел «Товары» и т.д. Только после этого перешли к разработке стратегии и тактики рекламы.

Задача

При бюджете 5000 рублей протестировать ВКонтакте в качестве площадки для рекламы центра и по возможности привлечь клиентов на бесплатный урок по одной из программ центра.

Целевая аудитория

Женщины от 25 до 60 лет, есть дети от 4 до 14 лет, интересующиеся образованием, семьёй, развитием интеллекта, высокий уровень семейного дохода (100000 ₽+).

География: Химки + 10 км в радиусе от места нахождения центра.

Для сегментирования аудитории использовались стандартные настройки рекламных объявлений ВКонтакте и парсинг с помощью Таргет Хантер (собрали все активные сообщества по интересам «Ментальная арифметика», «Скорочтение», «Lego» и др., произвели отбор недавно зарегистрировавшихся и наиболее активных участников этих сообществ, отсеяли ботов).

Что сделано

  • Рассчитана воронка продаж.
  • Проработаны аватары клиентов центра.
  • Доработана группа для приема трафика.
  • Выбрано 3 типа объявлений для запуска рекламы.
  • Написано 3 текста объявлений для разных объявлений, сделаны 3 разные картинки под эти тексты, доработаны УТП (уникальные торговые предложения).
  • Сегментированы аудитории и запущена реклама.
  • Написано 4 поста в группе центра, которые схожи по визуальному оформлению и контексту с запускаемой рекламой.
  • Велась переписка от лица администратора группы с потенциальными клиентами (ответы на вопросы с сообщения группы).

Запуск рекламы

Запустили объявления следующих видов: «Запись с кнопкой», «Универсальная запись» и «Карусель». Во время тестов ограничили только 1 показом объявления на каждого пользователя, в настройках рекламного кабинета поставили показы только на женщин. Ниже скрин объявления с лучшей конверсией (CTR= 1,734%):

-2

Трафик вели на приложение «Заявки»:

-3

Иногда менял текст, но не существенно. Пробовали менять картинку (тестировали картинку с девочкой, но на тестовой аудитории она показала себя хуже). Запустили несколько постов на несколько аудиторий:

1) конкуренты;

2) отдельно на аудитории по интересам (дом, семья, родители, образование, дети (до 1 г, от 1 до 3 лет, от 4 до 6 лет, от 7 до 12 лет);

3) аудитория, которую собрали через ТаргетХантер;

4) супергеотаргетинг по типу места «Регулярно бывают» и «Дом» в радиусе 1-10 км от местонахождения центра.

Объявления «Карусель» и «Запись с кнопкой» показали меньшую популярность у просмотревших, отключил их, чтобы сэкономить рекламный бюджет.

Лучше всего показали себя следующие аудитории:

— Есть дети от 1 до 12 лет (не разбивал на отдельные категории из-за малочисленности аудитории (2200 чел)) + «Дом»;

— Аудитория конкурентов;

— Аудитория групп, которые подписаны на 2 и более групп по образованию, саморазвитию, детской психологии;

— Аудитория с интересами «Образование» и «Семья и дети» + «Регулярно бывают».

Так выглядит часть статистики из рекламного кабинета (всего было запущено 21 объявление):

-4

Средний CTR=0,338 %. Это кого-то отпугнёт, да и eCPC=92,11 ₽ особой гордости не вызывает (я связываю это прежде всего с больших количеством тестов на разные аудитории и с малой активностью, сезонностью на услуги центра, так как летом многие находятся в отпусках и не готовы принимать решение о посещении бесплатного урока по развитию интеллекта). Но это в данном случае не важно, т.к. было получено 4 заявки с помощью специальной формы, 1 заявка — через запись в разделе «Товары», не менее 2 заявок через звонок на телефон после просмотра рекламных объявлений. То есть потенциально за неделю тестовой кампании у центра «ТриУмф» появилось минимум 7 новых клиентов со средним чеком 5800 ₽, а потрачено на их поиск менее 5000 ₽! То есть потенциальная прибыль — более 40600 ₽/мес (некоторые клиенты могут купить несколько программ, каждая стоит 5800 ₽/мес).

Скрин таблицы приложения «Заявки». Примечание: Заревич Александр дважды заполнил заявку на бесплатный урок
Скрин таблицы приложения «Заявки». Примечание: Заревич Александр дважды заполнил заявку на бесплатный урок

Далее силами сотрудников центра производился обзвон заполнивших заявку и согласование даты бесплатного урока. В итоге конверсия в оплату через бесплатный урок составила более 90%.

Итог

потрачено: менее 5000 ;
в группу вступили 22 человека (но это было абсолютно не важно и задача не стояла привести как можно больше подписчиков, для этого надо было бы использовать другие стратегии);
— 7 продаж на общую сумму 40600-70600 ₽ в месяц (в год — около 500 тыс. ₽ только с этих 7 клиентов).

Работа с руководством центра «ТриУмф» продолжается.

Выводы

  • Необходимо заранее детально прорабатывать стратегии и сегментировать ЦА вместе с собственниками бизнеса.
  • Во время проведения рекламной кампании в течение месяца попробовать делать посты с опросами, а также формат объявлений «Сбор заявок»!
  • Использовать возможности стандартных настроек рекламного объявления по полной программе. В нашем случае очень пригодилась функция супергеотаргетинга на ближайшие микрорайоны города Химки, где проживают обеспеченные родители (Новогорск, Куркино, Путилково и др.).
  • Протестировать объявления на мужскую аудиторию, доработав текст и картинку с учетом специфики мужского восприятия рекламы.
  • Запустить показы на самые лучшие аудитории более, чем 5 раз.
  • Запустить ретаргетинг (промопосты и баннер слева) на тех, кто положительно отреагировал на показанные рекламные объявления, но не оставил заявку (перешел в группу, подписался на сообщество, поставил «лайк» записи и т.п.).
  • Протестировать объявления с gif-анимацией.
  • Протестировать объявления со ссылкой на подписку, написать серию писем и подогревать потенциальных клиентов в подписке.
  • Переработать контент-план в группе, сделать контент более узнаваемым и вовлекающим.
  • Отвечать на сообщения от лица группы и обзванивать заполнивших заявку на бесплатную консультацию как можно быстрее.
  • Провести тестовые рекламные кампании в Инстаграм и Фейсбук с целью определения наиболее эффективной площадки для рекламы.

С руководством центра «ТриУмф» будем продолжать сотрудничество и далее!

Если Вам необходима помощь в рекламе товаров и услуг, то доверьте это мне!

Связь со мной:

— личная страница ВК: https://vk.com/mikryukov83

— группа, в которой выкладываю полезные статьи по системному интернет-маркетингу и кейсы: https://vk.com/estromarketing

— email: mikryukov.v.o@gmail.com