Но эта установка в нашей голове, установка на борьбу. Это заставляет людей терять деньги. Единственная стратегия зарабатывать деньги совместно. Но Метафора бизнеса - это война, поэтому мы страшно заузили свою ЦА.
Кейс: Паевой информационный фонд. В пифы вкладываются, ЦА любой человек с 1000 после з\п. Душат друг друга не правильная установка.
Представьте лесорубов поляна ширится. Можно пойти и порубить других лесорубов топор войны направляется на конкурентов в этот самый момент рынок перестает расширяться.
Конкуренция стоит денег, усилий.
Правильно ли мы понимаем кто наши конкуренты и кто наша ЦА?
Кейс: Хлебзавод.
10 % рынка потеряли, кто мог ценовая война 3 завода обезжирили друг друга. Кто съел 3 % мини пекарни, а 7 диетолги и фитнесклубы мощная компания была. Вместо того, чтобы войну устраивать. Усилия по расширения рынка всегда более благодатные. Насыщенных рынков мало. ЦА это не те, кто покупает а те кто потенциально может купить.
2 я ошибка.
Директор с бухгалтером не ездит в налоговую и дизайнеру не помогает. В маркетинге есть ощущение, что это интуитивно понятно и верхушка айсберга, которую руководитель сшибет я в этом разбираюсь. Интуиция. Потребитель живет в другой мифологене, чем предприниматель. Мы сами придумываем собственную коммуникацию. Реальное понимание потребителя заменяем своей интуиции. Даже если мы сами потребляем свой продукт. Вы не являетесь ЦА. Ваше мнение бессмысленно.
3 ошибка
Отказ от сегментации так их продукт нужен всем. Это не заужение - это фокусировка. Каждый из нас поджигал в детстве бумагу. Сфокусировать коммуникации на нескольких групп потребителей. Иван Иваныч я вас люблю. Ему будет приятнее всех, но другие тоже увидят. Переливание.
Инструмент: Термин знаковая форма, контекст.
Дверь. Какой контекст преграда барьер. Шумоподавление отсечение пространства.
Бронзовая ручка берешься за нее и понимаешь, что внутри будет богато. Двери тяжелые в домах в Армении резерв топлива. Контексты стандартные и экзотичные. В голове существует масса контекстов по поводу каждого предмета. Моноконтекстный фломастер.
Контекст и определяет наше отношение.
Агенство недвижимости. ЦА горожанин. ..
Контекст до кризиса зачем они приходили, инвестиции в новостройках. Очаг.? собака. На картинке? Бизнес план. Все, что ему нужно.
Развод разбежаться. Наследство.
Инвестору бизнес план, кому тяжело и плохо в это тяжелое время мы вам мо поможем кому хорошему тем очаг.
Как он в свою картинку мира вводит ваш продукт?
Сегмент - группа людей одинаково реагирующая на продвижение.
На коммунакцию. Группа людей объединенная общим контекстом. Инструмент Легчайший. Вбрасывая посылы проверять их реакцию.
Стандартные грабли. Энергетики, напитки. 3 сегмента менеджеры, которые устали. 2 сегмент посетители ночных клубов. 3 посетители фитнес клубов. Проблема мы перетратили рекламный бюджет в 3 раза кто еще ходит? Пересечение сегментов. Дальнобойщики.
Экспертный способ простой.
Информационная оболочка Фантик.
Луковица, которая состоит из нескольких слоев. Первые лица компании это зависит от вас.
Квадратик. Описание продукта. Семантика. Сформулируйте свой продукт 2 мя словами.
Нет 5 минут нет предложения. Тяжело? И вы начинаете импровизировать. Предприниматель 5минут соловьем поет, а мы как потребители готовы услышать 2 слова.
Принцип: успеть сказать. 2 слова. Что вы продаете?
Я: Увеличиваю прибыль.
7-8 слов предложение, что есть ваш продукт. На вечеринке, где все из пластиковых стаканчиков пьют вино.. Возможность сформулировать.
Марина Анисимова известна тем, что помогает увеличить прибыль компании при помощи организации мероприятий.
В нормальной жизни потребитель бы уже ушел. Но совпало 10 000 звезд. Абзац. На уровне гвоздей и гаек. Без счастья.
Особенность подхода Марины в универсальной системной модели обеспечивающей надежный, стабильный, предсказуемый доход в противовес бессистемным действиям, которые не приносят стабильного результата.
Звоним вашему продавцу и спросите ему чем он торгует? Вы работаете в разных компаниях??? Продолжение следует