Найти тему
Марина Анисимова

Быстро и красиво зарабатывать денег - это перестать бороться.

Оглавление

источник https//www.pexels/com/ru-ru
источник https//www.pexels/com/ru-ru

Но эта установка в нашей голове, установка на борьбу. Это заставляет людей терять деньги. Единственная стратегия зарабатывать деньги совместно. Но Метафора бизнеса - это война, поэтому мы страшно заузили свою ЦА.

Кейс: Паевой информационный фонд. В пифы вкладываются, ЦА любой человек с 1000 после з\п. Душат друг друга не правильная установка.

Представьте лесорубов поляна ширится. Можно пойти и порубить других лесорубов топор войны направляется на конкурентов в этот самый момент рынок перестает расширяться.

Конкуренция стоит денег, усилий.

Правильно ли мы понимаем кто наши конкуренты и кто наша ЦА?

Кейс: Хлебзавод.

10 % рынка потеряли, кто мог ценовая война 3 завода обезжирили друг друга. Кто съел 3 % мини пекарни, а 7 диетолги и фитнесклубы мощная компания была. Вместо того, чтобы войну устраивать. Усилия по расширения рынка всегда более благодатные. Насыщенных рынков мало. ЦА это не те, кто покупает а те кто потенциально может купить.

2 я ошибка.

Директор с бухгалтером не ездит в налоговую и дизайнеру не помогает. В маркетинге есть ощущение, что это интуитивно понятно и верхушка айсберга, которую руководитель сшибет я в этом разбираюсь. Интуиция. Потребитель живет в другой мифологене, чем предприниматель. Мы сами придумываем собственную коммуникацию. Реальное понимание потребителя заменяем своей интуиции. Даже если мы сами потребляем свой продукт. Вы не являетесь ЦА. Ваше мнение бессмысленно.

3 ошибка

Отказ от сегментации так их продукт нужен всем. Это не заужение - это фокусировка. Каждый из нас поджигал в детстве бумагу. Сфокусировать коммуникации на нескольких групп потребителей. Иван Иваныч я вас люблю. Ему будет приятнее всех, но другие тоже увидят. Переливание.

Инструмент: Термин знаковая форма, контекст.

источник https://www.pexels.com/ru-ru/photo/845242/
источник https://www.pexels.com/ru-ru/photo/845242/

Дверь. Какой контекст преграда барьер. Шумоподавление отсечение пространства.

Бронзовая ручка берешься за нее и понимаешь, что внутри будет богато. Двери тяжелые в домах в Армении резерв топлива. Контексты стандартные и экзотичные. В голове существует масса контекстов по поводу каждого предмета. Моноконтекстный фломастер.

Контекст и определяет наше отношение.

Агенство недвижимости. ЦА горожанин. ..

Контекст до кризиса зачем они приходили, инвестиции в новостройках. Очаг.? собака. На картинке? Бизнес план. Все, что ему нужно.

Развод разбежаться. Наследство.

Инвестору бизнес план, кому тяжело и плохо в это тяжелое время мы вам мо поможем кому хорошему тем очаг.

Как он в свою картинку мира вводит ваш продукт?

Сегмент - группа людей одинаково реагирующая на продвижение.

На коммунакцию. Группа людей объединенная общим контекстом. Инструмент Легчайший. Вбрасывая посылы проверять их реакцию.

Стандартные грабли. Энергетики, напитки. 3 сегмента менеджеры, которые устали. 2 сегмент посетители ночных клубов. 3 посетители фитнес клубов. Проблема мы перетратили рекламный бюджет в 3 раза кто еще ходит? Пересечение сегментов. Дальнобойщики.

Экспертный способ простой.

Информационная оболочка Фантик.

Луковица, которая состоит из нескольких слоев. Первые лица компании это зависит от вас.

источник https://www/pexels/com/ru-ru/photi/532064/
источник https://www/pexels/com/ru-ru/photi/532064/

Квадратик. Описание продукта. Семантика. Сформулируйте свой продукт 2 мя словами.

Нет 5 минут нет предложения. Тяжело? И вы начинаете импровизировать. Предприниматель 5минут соловьем поет, а мы как потребители готовы услышать 2 слова.

Принцип: успеть сказать. 2 слова. Что вы продаете?

Я: Увеличиваю прибыль.

7-8 слов предложение, что есть ваш продукт. На вечеринке, где все из пластиковых стаканчиков пьют вино.. Возможность сформулировать.

Марина Анисимова известна тем, что помогает увеличить прибыль компании при помощи организации мероприятий.

В нормальной жизни потребитель бы уже ушел. Но совпало 10 000 звезд. Абзац. На уровне гвоздей и гаек. Без счастья.

Особенность подхода Марины в универсальной системной модели обеспечивающей надежный, стабильный, предсказуемый доход в противовес бессистемным действиям, которые не приносят стабильного результата.

Звоним вашему продавцу и спросите ему чем он торгует? Вы работаете в разных компаниях??? Продолжение следует