Вся работа маркетолога - это шесть главных задач:
- привести больше новых людей;
- сделать так, чтобы максимальных процент новых купил продукт;
- работать на то, чтобы люди покупали больше в одном "чеке";
- повысить маржинальность (стоимость) каждого отдельного товара/услуги;
- организовать повторные покупки;
- отказаться от всех лишних маркетинговых (и не только) трат.
По большому счёту всё. Тут нет никакого секрета. Вы можете делать это сами.
Задача только в том, чтобы для каждой ситуации и под каждый бизнес находить нужные инструменты выполнения этих задач. И да, обязательно работать над всеми шестью темами. Если не сразу, то хотя бы прорабатывая одну за другой. В этом смысле есть хороший пример со штангистом: если он будет тренировать только одну руку, в какой-то момент достигнет максимального веса, причём это ограничение будет определять слабая, ненакаченная рука. Так и в бизнесе. Можно сделать гениальную рекламу, но еле живо менеджер на вашем телефоне сольёт все продажи. И так далее.
Выпишите себе эти шесть задач: лиды + конверсия + средний чек + маржа + повторы + экономия - и не упускайте из внимания!