Найти тему
Поговорим о ...

Поющая романтику.

Оглавление

Гендерное и расовое представительство любовь и постфеминизм в популярной музыке.

Введение.

В данном исследовании используются различные методы для изучения того, как представления о романтической любви в популярной музыке варьируются в зависимости от пола и расы.

Анализ логита определяет, что среди тех, кто попал под критику песни на чартах Billboard, песни о любви, скорее всего, будут исполняться цветными женщинами.

Далее текст песни устанавливает, что цветные женщины изображаются как наделенные правами и возможностями благодаря выражению своей любви.

Расширение прав и возможностей достигается путем опровержения неверности и ссылок на материальное богатство.

Вместе взятые, эти нарративы символизируют личность сильной чернокожей леди.

На культурном фоне образов джезевелей и королевы благосостояния постфеминистское изображение сильной чернокожей дамы наделяется полномочиями не только потому, что она способна проводить время, в обществе которое ценит консьюмеризм, а потому, что эта личность создает дистанцию от очернения расовых стереотипов.

Тем не менее, вредные стереотипы не стираются постфеминистическими представлениями сильных мира сего.

Черные леди.

Скорее, они включены в категорию молчаливых ссылок. Очевидно, насколько сильно постфеминистические методы представительства подрывают гендерное равенство, поскольку предполагают, что оно были достигнуты.

Расовые постфеминистические образы в любовных песнях повествуют о расовом неравенстве.

Любовь и культура.

Романтическая любовь - одна из самых универсальных тем в народной культуре.

Как и в большинстве сфер общественной жизни, народная культура социально выстроена с учетом различий.

Знаменитости - разные люди, которые различаются по расе, классу и полу.

Посвящение и успех творческого персонала также зависит от нескольких факторов.

Основа гендера, расы и сексуальности.

В этом контексте, концепции романтической любви, также социально конструируются, гендерно дифференцированы и расово обусловлены.

Однако в последнее время теоретическое осмысление вышло за рамки исключительно негативных характеристик.

Нужно понять, как мировосприятие и опыт художников, возвышающих любовь, был исторически был маргинализирован.

В частности, существует устойчивая связь между женственностью и любовью. Феминистки в середине ХХ века утверждали, что гетеросексуальная романтическая любовь усиливает чувства женщин.

Хотя многое было написано о том, как постфеминистические образы любви воспроизводят сомнительные представления о женственности в романах, фильмах и на телевидении.

Популярная музыка, и в частности, песни о любви, привлекают меньше аналитического внимания.

Эта возможность гендерно обусловлена и расовой моделью, возникающей в популярной концептуализации любви.

Это прискорбно, потому что, как и в случае с темами и жанрами в других творческих областях, таких как книги, кино и телевидение, любовные песни могут быть средством, где поднимаются проблематичные представления

Соответственно, данная работа связывает теоретический интерес к социальному конструированию романтической любви с анализом любовных тем и повествования в популярной музыке, спрашивая, кто исполняет любовные песни?

В отличие от предыдущей работы над постфеминистическим изображением любви, эта показывает, что песни о любви, появляющейся на картах Билборда, скорее всего, будут исполнять цветные женщины, чем белые женщины.

Анализ текстов песен, исполняемых не белыми и белыми женщинами, также показывает, что любовь в повествовании исполнителей цветной музыки способствует расширению прав и возможностей посредством ссылок на материальные блага и отрицания неверности.

Как песенные нарративы воспроизводят или сопротивляются гендерному фактору расового представления о любви?

Эмпирически, эта статья использует логический анализ для прогнозирования вероятности появления хита о любви основываясь на расу и пол исполнителя.

Теоретически, данная статья вносит свой вклад в литературу по постфеминистическому представлению в популярной музыке путем выдвижения на первый план расистских образов постфеминизма.

Она определяет личность сильной чернокожей дамы.

https://www.goodfon.ru/download/rihanna-rianna-pevitsa-singer-nogti-tatu/1680x1050/
https://www.goodfon.ru/download/rihanna-rianna-pevitsa-singer-nogti-tatu/1680x1050/

Благодаря своей финансовой независимости и нетерпимости к мошенничеству, сильная черная леди воплощает политику респектабельности, требуемую от цветных женщин.

В то же время, сама она представленная в качестве культурного пути, отражает стереотипы, на которых она стоит в оппозиции.

Далее в общих чертах показано, как исследования гендерных и расовых различий в типизации творческих отраслей и постфеминистических представлениях о любви легли в основу некоторых гипотез.

Несмотря на то, что она, казалось бы, позитивна, но расистский способ демонстрации постфеминистических образов, сильная чернокожая леди, тем не менее показывает репрезентативное неравенство по признаку расы, класса и пола.

Кто исполняет любовные песни?

Гендерное и расовое типизирование в творческих отраслях.

Исследования по социальному устройству расы и пола в творческих отраслях показывают, что производители культурной продукции классифицируют творческих работников по категориям на основе расового и гендерного признаков посредством кастинга.

Кастинг типов относится к назначению творческого персонала на простую, сфокусированную идентичность, часто на основе ранее существовавших культурных стереотипов.

Это происходит в различных творческих областях и на разных этапах творческого процесса.

Производители культурной продукции участвуют в типизация, поскольку творческие отрасли подвержены неоднозначным вкусам потребителей.

Отражение типов компенсирует непредсказуемость посредством предлагать знакомые потребителям продукты, которыми они пользовались в прошлом.

Важно отметить, что это не обязательно что-то, чему подвергаются производители культурной продукции и знаменитости.

Многие предпочитают представлять себя в стереотипной форме исходя из желания сделать это, или потому, что верят, это увеличивает их шансы найти успех у аудитории.