Найти тему

Педофилия в школе. Как быть?

Моя отключенность от Интернета дала волю воспоминаниям и однажды я вспомнила историю, произошедшую со мной в школьные годы.

Город-миллионник, престижная школа с "углубленным изучением". Я перевожусь в неё в связи с переездом. У меня хорошая успеваемость, поэтому берут без проблем.

Я из неполной семьи. Мой единственный родитель всё время проводит на работе, чтобы обеспечить достойную материальную жизнь мне и моей сестре. Сил (а может быть, и навыка) разговаривать, расспрашивать о делах детей у родителя нет. Мы занимаемся самовоспитанием. Как можем. :)

В 10 классе физкультура у мальчиков и девочек проводится отдельно. Нашей девчачьей группе достаётся физрук в почтенном возрасте. Ему 60 или больше. Обычный человек, если бы не пару но.

В зимний период у нас лыжи. Физрук учит нас ехать в лыжне, отталкиваясь от снега палками. Усвоить движение предлагается, съехав с небольшой горки. Физрук объясняет нам, что отталкиваться нужно очень сильно, для этого нужно нагибаться. При "правильном" исполнении упражнения девочка оказывается практически стоящей раком и почти не видит, куда едет.

Зато физрук видит очень хорошо. Он стоит на горке и перед ним наклоняются, оттопырив зад, девочки-десятиклассницы. На его лице играет сладкая улыбка.

В тёплое время он проводит уроки физкультуры в кабинете с бильярдными столами. Когда занят бильярд, он учит девочек кувыркаться, присев у мата и комментируя.

Мне всё это врезалось в память. Я была старательной ученицей и на всех занятиях внимательно слушала учителей, старалась всё выполнить так, как мне говорили.

С уроками физкультуры было что-то не то. Я чувствовала (но не понимала) робость, хотелось быть невидимой. Хотелось не слышать его комментариев. Почему-то больше всего он комментировал меня. Он говорил мне, что я толстая и что мне надо лучше стараться. Это продолжалось раз от раза, при всей группе.

К справке, для девочек в том возрасте эпитет "толстая" -- это одна из самых страшных характеристик. Это унижение без возможности реабилитироваться. Если оно исходит от учителя, то это вообще приговор.

Я перестала ходить на занятия физкультуры. Но "освобождённые" всё же должны были находиться в физкультурном зале. Даже ко мне, сидящей на скамейке, прилетали его "комплименты".

Что интересно, за меня никто не заступался. Родитель не знал. Я не говорила ему, потому что считала это своим позором и проблемой, которую он не сможет решить. Я не знаю, говорили ли другие девочки своим мамам об этом, доходило ли до классной руководительницы, до руководства школы...

Я просто перестала ходить на занятия. На физкультуру и на всё остальное. Ни классрук, ни социальный педагог, ни инспектор по делам несовершеннолетних не могли добраться до меня. Ни до моего дома, ни до моей души.

Сейчас прошло уже много лет. Я не знаю, как мне поступить. У меня нет ничего, кроме моего слова. Мне не хочется быть человеком, который очерняет престиж школы, кажущееся благолепие "золотого времени жизни" и репутацию "заслуженных людей". Но я не хочу, чтобы такие истории повторялись с другими девочками, не хочу, чтобы это замалчивалось. Не хочу, чтобы способные дети, получая такие психологические травмы, лишались достойного будущего. Не хочу, чтобы школа была пыткой.

Как быть?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц