Найти в Дзене
Суднева: блог учителя

Проверка сочинения дистанционно: экономия времени и сил учителя и ученика

Оглавление

Привет, друзья!

Буду до последнего защищать такой способ проверки, потому что в современном мире он мне кажется самым гуманным и рациональным.

Если вам интересно узнать, как можно организовать проверку сочинения дистанционно, как можно сэкономить силы и время на написание и проверку, как научить ребёнка полезным навыкам работы в редакторе, не уходите. Статья будет долгой и подробной.

В каких случаях такая проверка может пригодиться?

Если вы хотите научить писать сочинение, но понимаете, что возможности работать над идеальным вариантом ни у вас, ни у детей нет.

Когда я училась в школе, мы тратили много времени на подготовку к сочинению. Всё проходило спокойно и размеренно. Так же спокойно и размеренно наша учительница подходила к проверке каждой работы.

У нас в классе никто не списывал, потому что всем было искренне интересно высказать своё мнение.

Давайте сравним это с современностью. Учителя, вопрос сперва вам. Сколько раз в году вы можете отдать до пяти уроков на подготовку к одному сочинению? Сколько полноценных уроков вы отдали на написание сочинения? Ученики, теперь спрашиваю вас. Есть ли у вас желание и возможность несколько раз переписывать черновик сочинения? Всегда ли вам подробно рассказывают об ошибках в работе?

Мир изменился. Он ускорился, а старые приёмы работы могут позволить себе не все. Если вы это понимаете, если сами страдаете от невозможности качественно готовить к выражению своей мысли, то обратите внимание на дистанционную проверку.

На какой платформе я работаю.

Основным инструментом для такой проверки я выбрала Google Диск. Это облачное хранилище, которое мне показалось самым удобным. Хотя я перепробовала всё: Облако Mail.ru, Яндекс Диск и OneDrive.

Эта статья не является рекламой, я просто делюсь тем способом работы, каким пользуюсь сама.

Позвольте показать на примере, как я всё это организую.

  • Создаём документ для работы.

  • Проверяем на ошибки, оставляем комментарии.

  • Как работу видит ученик с телефона?
Он может прямо с телефона всё исправить, переписать, подкорректировать. Ему не понадобится для этого переписывать черновик целиком.
Он может прямо с телефона всё исправить, переписать, подкорректировать. Ему не понадобится для этого переписывать черновик целиком.

  • Результат работы.
Всё исправлено. А учитель может сразу посмотреть результат исправлений и оставить ещё комментарии. Или принять работу.
Всё исправлено. А учитель может сразу посмотреть результат исправлений и оставить ещё комментарии. Или принять работу.
  • Бонусы такой формы: быстрая проверка на плагиат, работа над ошибками, возможность корректировать без переписывания всей работы, работа над документом в любое удобное время и любом удобном месте.
  • Минусы - это нагрузка на глаза и трата времени на обучение. И, конечно же, не у всех есть доступ к интернету 24/7.
Поддержите канал так 👍, так 💬 или финансово.