- Что у тебя с маркетингом? Деньги куда-то уходят, кто-то что-то настраивает, а результата нет?
- Что с продажами? Клиенты сливаются по непонятной причине? Менеджер не дозвонился, не успел, забыл, а ЗП попросил?
- Учет есть? Почему отказы? Какие средние чеки, циклы сделок?
- Понимаешь, надо что-то делать, но когда? И КАК?
- Непонятно, с чего начать?
- Уже сил нет тащить это все? А света в конце все нет?
- Кеш то есть, то нет?
Иди обниму!
11 лет я занимаюсь продажами.
Еще школе начал с продаж парфюмерии и курсов ораторского мастерства.
Книги и фильмы научили делать это красиво, в духе пижонов из Волка с Уолл-Стрит и Бойлерной. Я готовился к встречам, репетировал перед зеркалом реплики и повторял себе: "Джаст ду ит".
Но в какой-то момент форма стала важнее содержания. Слова сильнее сути. А деньги лучше пользы.
Красиво сказать - не значит красиво сделать.
Стало ясно: либо ты остаешься лощенной балоболкой, либо становишься действительно крутым продавцом.
Продавцом по своей сути, а не по скриптам.
Продавцом, который несет пользу своим продуктом и по этой причине зарабатывает, а не урывает благодаря техникам общения.
Рубишь? Я принял решение сделать продажи своей философией. Образом мышления, который приносит пользу рынку, тебе, твоим родителям и друзьям.
В принципе, это единственное, что умею делать.
Так что, поговорим о пользе для тебя?
Говорю сразу, таблеток щастья у меня нет. Просто теперь я могу превратить твой тяжелый труд без желаемого результата в тяжелый труд с желаемым результатом.
Чем занимается Сутенер продаж:
1. Смыслы твоего бизнеса. Это не философия. А выделение ключевых конкретных измеримых (в цифрах и критериях) преимуществ твоего продукта, болей и потребностей твоих клиентов, решений этих болей тобой и т.д.
Это профессиональная работа с текстами и формулировками. Теперь не "быстровыгоднонадежно", а релевантно для твоей ЦА.
Как правило, это долгий разговор (от 2-х часов), в течение которого мы штурмуем и препарируем каждый этап твоего бизнеса через специальные вопросы и брифы.
2. Разработка уникальных торговых предложений, ключевых обещаний и текстов. То, через что мы будем хватать заинтересованных клиентов, так называемые, причины к нам обратиться.
Это не только тексты, но и ценность, которую мы сможем дать твоим покупателям. Скидка 5% - не ценность, а продавать хороший крепкий сон с помощью кроватей твоего производства - отличное обещание.
Пишем тексты так, что рукой клиент слезы счастья вытирает, а второй деньги тебе протягивает. Писатели, хуле)
3. Трафик. Долго и дорого. Как правило, мы берем трафик из интернета. Его легко посчитать, регулировать и очень наглядно.
Профессионально (не делегируем школьникам) настраиваем контекстную рекламу (ЯндексДирект, ГуглЭдвордс, РСЯ, КМС), SMM, копирайтинг, SEO, хорошие тексты, имейл-маркетинг.
После того, как мы выписали 3 фолианта смыслов и причин у тебя купить (см. пункты 1,2) , мы должны об этом рассказать и получить желающих купить у тебя.
Это техническая работа, тесно связанная с двумя пунктами выше. Мы считаем кучу показателей здесь, но самые важные CPL, CPC, CTR, CV.
Именно они помогают определить не только качество настроенной рекламы, но и качество текстов, которые мы поместим на ресурсы.
Ты будешь кайфовать, видя уведомления на почте о новых заявках на твой продукт.
4. Ресурсы. Сайты, инстаграмы, группы, форумы - площадки, где ты будешь размещен.
Куда мы с тобой трафик то пускать будем?
Это не всегда должно быть дорого и долго. Смыслы и ценности важнее. Порой лучше уделить внимание хорошему контексту и текстам, чем пидорить кнопки и красоту сайта. Помнишь? Не форма, а содержание.
5. Окей. Все готово: смыслы есть, площадки есть, трафик идет, заявки падают. Становится очевидно, что у нас готовы купить.
А готов ли ты продавать?
Здеся мы систематизируем твои продажи: через СРМ-системы, контрольные закупки, обучение твоих продаванов, сквозную аналитику, обратную связь с клиентами. Также считаем LTV (life time value). То есть через ценность и выгоду твоего продукта делаем наших покупателей нашими фанатами.
Здесь же найм/хантинг/рекрутинг звезд продаж.
Это ли не самое важное. Можно идеально сделать 4 пункта выше, но если сотрудник не умеет продавать, все идет на щелчок Таносу.
ВАЖНО: пойми, не только в маркетинге дело. Без него - некому продавать, но и с ним - нет гарантий продаж, если обработкой заявок занимаются непрофессионалы.
Если у тебя с этим есть сложности, поговорим. Штука серьезная, я все растусую.
6. Статистика и аналитика. Много показателей, которые нужно отслеживать. Это очень интересно. Такой красивый математический танец. Я покажу, как можно менять 0,1% какого-то показателя, и это переворачивает картину всех продаж. Тут инструменты: декомпозиции (план/факт), управленческие таблицы, СРМ-системы.
Что в итоге?
Ты получаешь готовую отлаженную систему маркетинга и продаж, которую продолжаешь масштабировать и докручивать. КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Наконец-то мы вместе наведем порядок, сможем прогнозировать прибыль и расходы.
А еще ты сможешь понимать средние чеки, циклы сделок и показатели, которые будут демонстрировать качество твоей работы, продукта и продаж.
Интересно? Думаю, ДА.
Со мной ты будешь работать или нет - не так важно.
Важно - превратить твой проект в набор алгоритмов, цифр и любви к клиентам.
Я прямо сейчас предлагаю пройти тебе короткий тест по ссылке , я аудит бесплатный сделаю.
Прикинь, полминуты твоего времени взамен на аудит и понятный мануал по тому, что делац дальше.
Ну и книжки. Пришлю тебе набор крутой литературы, без которой продавать не можно.
Всю, люблю, целую.