Найти тему
Н.А.Т.

Изящная "Волга" которую так и не увидел мир. ГАЗ-3103:Фото, Характеристики.

Всеми известный Горьковский автомобильный завод, который на сегодняшний день занимается производством коммерческих автомобилей, в далёком 1998 на ММАВ (Московской Международной Автомобильной Выставке) году презентовал уникальный автомобиль — ГАЗ 3103.

Он уступал разве что, ГАЗ-3105 с её на тот момент удивительными технологиями в виде, задних сидений с электрическим приводом, и двигатель мощностью 170л.с, 3.4л, с полным приводом.

ГАЗ-3103— ни чуть не уступал заграничным автомобилям, как по дизайну снаружи, так и по дизайну внутри, ведь не зря в 1998 году на той самой выставке в Москве седан получил диплом союза дизайнеров "Надежда".

В декабре автомобильный завод получил грамоту "Дизайн-98" за разработку таких автомобилей как: ГАЗ-3111, ГАЗ-3103, ГАЗ-3104

Автомобиль в общем и целом похож на американский седан премиум класса, много алюминиевых деталей, а решетка радиатора так полностью хромированная.

Оптика ГАЗ- 3103 разработала компания Hellaнемецкая компания которая и по сей день пользуется спросом.

Автомобиль кажется несколько длиннее своих предшественников, так и есть, визуальный эффект создают длинная крыша, и короткие края.

-2

В салоне очень даже не плохо — мягкие не резкие линии, вставки из дерева, и мягкие тканевые сиденья изготовленные американской компанией "Lear".

-3

Размеры автомобиля следующие:

Длина— 5050;

Ширина — 1800;

Высота — 1430;

Масса — 1800кг;

Колёсная база — 2870;

Клиренс — 160.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя на рессорах.

Передние колёса имели дисковые тормоза! А в добавок была система охлаждения!

В базовой комплектации автомобиль оснащали кондиционером, ABS, гидроусилителем руля, магнитолой, электростеклоподёмники, центральный замок.

-4

Двигатель был ЗМЗ-406

Мощностью 150л.с, 2.3л, четырёх цилиндровый, инжектор.

Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая

Разгонялся ГАЗ до 100км/ч за 11.5 секунд, а максимальная скорость достигала отметки 210 км/ч.

В разработке были 2 варианта автомобиля — с передним приводом, и полным приводом

-5

Автомобиль потерпел неудачу, а точнее сказать "Оказался не в то время, не в том месте ."

В 1998 году всем до боли знакомый экономический кризис. Обрушение рубля, и космический взлёт доллара.

-6

Если в начале 1998 года, а конкретнее возьмём 01.01.1998 доллар был 5.96 руб, то на момент 31.12.1998 доллар составлял аж 20.65руб!

Именно это и стало сокрушительной проблемой, т.к ГАЗ сотрудничал с иностранными компаниями.

По слухам, разработкой автомобиля продолжали заниматься до 2000 года, после прихода Дерипаска ГАЗ-3103 отправился в музей.

Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь, новые статьи каждый день!

Авто
5,66 млн интересуются