Оцинкованный кузов, иной контроль качества сборки, дорогие материалы отделки – в Британию отправляли совсем другие «девятосы». Самое интересное в экспортном ВАЗ-2109 – в тех странах, для которых он предназначался изначально, сейчас его и не найти. В Британии или на Кипре крайне редко можно встретить ту или иную модель «АвтоВАЗа», в то время как на Мальте, по каким-то причинам, их хватает в больших количествах. Такие ВАЗ-2109 в редких случаях оснащались дизельными моторами, но главное их отличие от «девяток», предназначавшихся для отечественного рынка, заключалось вовсе не в силовой установке. Коричневый салон из велюра, фары из Чехословакии, прочные стёкла – далеко не все различия между экспортной и местной моделью. Короткокрылое «зубило» оставалось лишь мечтой большинства жителей СССР, тогда как в Европе столь необычную машину можно было спокойно купить. Также нужно отметить оцинкованный кузов, благодаря которому многие ВАЗ-2109, предназначавшиеся для продажи заграницу, до сих пор не
«Только в России на экспорт делали лучше, чем для себя»: В сети рассказали о дизельном ВАЗ-2109
6 ноября 20196 ноя 2019
133
1 мин