Самый существенный гриффиндорец - большой, неуклюжий, высокомерный - уверенно поднялся и шагнул, чтобы пожать руку Драко.
"Мы встретились в поезде, в купе старого Слагги. Кормак Маклагген, Хранитель."
"Я не помню, чтобы ты играл за Гриффиндор в прошлом году," холодно заметил Драко; позади Маклаггена он мог видеть, как Уизли бесстыдно слушает.
"Я был в больничном крыле, когда они проводили испытания," - сказал Маклагген, раздувая грудь.
"Съел фунт токсичных яиц на пари"
"Блестяще", - сказал Драко.
Жестом указывая на трибуны и подняв обе брови на Уизли, когда Маклагген повернулся вместе с вихрем в его виске для хорошей меры. Уизли откинул голову и фыркнул.
"Хорошо, все, кто хочет попробовать свои силы, мы собираемся разделиться на команды," - объявил Драко, а затем застыл.
Он увидел Малфоя, стоящего далеко через дорогу, но, безусловно, достаточно близко, чтобы наблюдать за происходящим на поле. Эти белые и светлые волосы не могло быть не какой ошибки что это он даже на расстоянии.
Уизли с тревогой проследил за его взглядом.
"Я возьму это," - прорычал он и оттолкнул Малфойворда.
"Правильно," сказал Драко, потому что теперь это было не в его руках.
Там не было ничего, кроме как двигаться вперед.
"Итак: Белл с одной стороны, Маклагген с другой. Выбери один-один-один - Белл, дамы в первую очередь."
Она надела на него невидимую шляпу и выбрала Уизли на всякий случай, когда он вернулся. Довольно демонстративное проявление веры, и он намеревался им стать, если только не пропустил свою догадку. Хмм.
Маклагген выбрал коротенького, но накачанного четвертого курса по имени Пикс, и они ушли и побежали.
Присутствовало намного больше студентов, чем первоначально думал Драко, и их команды начинали комично увеличиваться, когда он понял, что никогда раньше не видел Ромильду на поле.
"Вейн, ты вообще играешь?"
Глаза Ромильды Вейн расширились, и она подняла ладонь ко лбу.
"Ты поймал меня!" - провозгласила она, отшатываясь.
И Драко понял, когда ее друзья, хихикая, окружили ее, что она была частью группы хихикающих девушек, которые ранее смотрели в его лицо.
"Уходите вы не подходите", - прошипел Драко.
И они рассеялись, с сильно обиженными взглядами позади них - до тех пор, пока они не поняли, что находятся вне пределов слышимости, и снова начали хихикать.
"Небо и звезды Мерлина," - пробормотал он, опуская руку вниз по лицу.
"Вы все," добавил он, указывая на несколько крошечных первокурсников.
"Давайте посмотрим, вы говорите вверх и значит это!"
Подавляющее большинство не могло даже призвать метлу к руке.
" Пойди завтракай и попробуй еще раз в следующем году," - сказал Драко
И это было примерно тогда, когда вернулся Уизли, с красным лицом, но в остальном мрачно довольным. Он показал Драко палец вверх.
"Хорошо, чистая игра - покажи мне, из чего ты сделан," - сказал Драко с лучшей оценкой доброй улыбки и странно, необъяснимо…
…это сработало.
Уизли подошел к Крепости и Маклагген тоже. Белл взяла на себя роль Чейзера, как и Джинни Уизли; двое из крошечных детей, второй и третий год, соответственно, пошли на снитч.
Драко должен был признать, что Джинни Уизли была одним из самых талантливых игроков в воздухе.
Она играла с такой свирепостью, что он узнал - с уколом товарищеского чувства - взгляд девушки, которой нужно что-то доказать.
К концу фиктивной игры он уже знал, что она станет одним из чейзеров команды вместе с Кэти Белл, которая играла с такой крутой компетентностью, что она уже стала профессионалом.
Он вызвал их и некоторое время наблюдал за остальными, прежде чем выбрать Кута и Робинса, которые нуждались в полировке, но все еще имели потенциал.
Остались хранители
Уизли бросил на него взволнованный взгляд, прежде чем снова поставить метлу, и остальные претенденты на позиции в команде поднялись, каждый, чтобы бросить квоффл в любом направлении Хранителя.
Джинни нацелилась на Маклаггена; он спас это. Толпа ворчала в знак благодарности. Джинни повернулась и нацелилась на своего брата - и тоже не стала мягко его толкать - и ему удалось поймать его, просто кончиками пальцев.