Найти тему

Как нас дурят маркетологи

Оглавление

Здравствуйте, мои любимые читатели. Сейчас я расскажу вам об основных уловках маркетологов. Практически каждый человек посещает магазин каждый день, возвращается домой и думает «На что я потратил деньги?». Почему так происходит? Как нас стимулируют на ненужные покупки?

Товары первой необходимости всегда находятся дальше

Что бы положить в свою корзинку батон хлеба, упаковку яиц и молока обычно нужно пройти в конец магазина. С точки зрения практичности это неудобно, зачем покупатель должен тратить время?

-2

На самом деле объяснение очень простое. Вы обязательно увидите товары на которые распостраняется акция. Возможно, а точнее скорее всего вы закинете в свою корзинку что то ещё. Так это и работает. Цель любого маркетолога — усыпить бдительность покупателей.

Акция «КУПИ БОЛЬШЕ»

Купите 5 упаковок ушных палочек и получите ещё одну бесплатно. И это не самая плохая акция. Маркетологи манипулируют ценами таким образом, что бы покупки для нас казались выгодными.

-3

Акции такого типа всегда коварны. И мало кто замечает что цена на акционный товар раньше была ниже. Вот и получается что мы покупаем дороже, да ещё и больше. Часто такие акции распостраняются на продукты, которые магазину необходимо продать.

Дорогое на уровне глаз

К моему удивлению мало кто знает об этом. Присмотритесь к продуктам, ценники которых находятся на уровне ваших глаз, а после посмотрите на ценники ниже.

Источник -  i.kurjer.info
Источник - i.kurjer.info

Все бы ничего, но мы переплачиваем из-за этого. Бывает не слишком внимательны, бывает торопимся. А бывает что человеку неудобно ну или не хочется наклоняться и приседать у каждой полки.

Карты лояльности

Ох уж эти пластмассовые карточки... Магазинов все больше и больше, вместе с ними появляется больше карт лояльности. Они позволяют нам экономить, но не всегда.

Источник -  sravni.ru
Источник - sravni.ru

Вы должны либо купить её, либо совершить покупку на какую-то сумму, хорошо. А зачем? Затем что бы покупать товары по нормальным ценам. Цены без карты всегда завышены. К тому же при получении этой пластиковой карты вы указываете свой номер, и вам поступают сообщения о предстоящих акциях. В дополнение ко всему эти карточки привязывают вас к магазину. Идеальный расклад для маркетолога.

Экологически дорого

Российский маркетолог не заботится о экологии. Для него это вопрос прибыли.

-6

Это горькая правда. Вы разумеется видели цены на бумажные пакеты. Биоразлагаемый пакет стоит в разы больше обычных, он не настолько прочный как классическая майка. Тканевые сумки стоят дорого но они не долговечны. Предлагая экологически чистую продукцию магазин пускает нам пыль в глаза, показывая что он заботится о природе.

Спасибо за прочтение моей статьи. Надеюсь, эта информация была для вас полезной.