Найти тему

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И НАШИ ДЕТИ – ЗЛО ближе, чем кажется…

Недавно, благодаря бдительному родителю подруги нашей дочери, которым обеим по 12 лет, узнали, что какой то чувак подрядился им в друзья и общается с девочками в странной форме.

Вот фрагмент переписки: (ответы дочери подчеркнуты):

- Привет.

-Привет.

-Я Алик, а как тебя зовут?

- Тебе зачем?

-Хочу общаться…

-Алекс (дочь Александра)

-Что делаешь, Алекс (время первый час ночи)

-Спать ложусь.

- А с кем?

-С кошкой

-А у тебя есть парень?

-Нет

-А ты целовалась?

-Нет

- А хочешь чего- нибудь по взрослому?

-Что за вопросы???

Через пару минут такого общения дочь, переговорив с подружками, заблокировала наглеца.

А на следующий день ее подруге Маше начал писать в таком же формате другой мужчина, представившись иным именем.

А потом еще и позвонил! Откуда у него оказался номер Маши, вроде и аккаунты не взломаны и телефон не теряла…

Уже зная Сашину историю, она проявила бдительность и всё рассказала отцу.

А тот, проявив смекалку, печатал текст разговора на компьютере, а дочь его читала собеседнику. Выудили информацию из общающегося о том, что он из Ингушетии, что желает отношений, но если Маше нет 18-ти, то их пути разойдутся. Господи, да по фото на странице «в контакте» и так видно, что она еще ребенок, и по голосу девочки.

Вообщем, Маша попросила товарища Рустама больше не звонить и не писать, сообщив что 18 ей нет и еще лет пять не будет. Мужик еще пару минут пытал с нее адрес (зачем?!), но потом, пообещав не тревожить, отключился.

Шокированный папа Маши набрал меня, и уже шокировал нас с мужем. Ну а мы взяли в плен телефон и компьютер дочери, прочитали все переписки, пожурили Сашу, напомнив, что с незнакомыми людьми нельзя разговаривать не только на улице, но и в сетях!

На следующий день пробили телефон звонящего, сим-карта действительно зарегистрирована в Ингушетии. Но не исключено, что ее обладатель не работает у нас в городе на соседней стройке, уж сколько у нас нерусских в последнее время «понаехало».

Да и страшен не только физический контакт, но и другое вторжение, и покушение на религиозные устои. Несколько лет назад дочь знакомых, 14-ти лет, вернувшись с каникул от бабушки, где ей никто не запрещал сидеть в интернете и не контролил, заявила, что ее Библия теперь Коран, что учения Христа – бред, что родители живут не так, вокруг все «неверные», кое как доучившись, уехала в неизвестном направлении и только через полтора года вышла на связь, сообщила, что приняла мусульманство и с согласия мужа милостиво разрешила матери ее навестить. Только матери, отцу-нет. Наверное, новоиспеченный зятёк по морде огрестись побоялся. А мать между прочим, в церковном хоре много лет поет, а теперь свечки за дочкино счастье и ее заблудшую душу ставит. Но хоть жива и то радует…

Не хотелось бы, чтоб в век высоких технологий и онлайн общений наши дети подвергались опасности, но как же из защитить…