Наверное мало осталось геймеров, которые не играли, или даже не слышали ни об одной из игр данной серии. Вдохновлённые такими играми как: Ведьмак, God of War, Desteny, и ещё несколькими другими, игры серии Souls, просто напросто взорвали сознание игроков. Разделили игровое комьюнити, и оказали влияние на многие другие проекты, которые будут называть "Soulsподобными".
Так в чём же причина такого ажиотажа, и успеха серии?
Однозначного ответа конечно же здесь дать нельзя. Дело в том, что каждый геймер познакомившись хотя бы с одной из игр серии, находит в ней что - то такое, что ему ближе и роднее всего.
И именно об этих причинах, поговорим подробно.
Bloodborne, и Sekiro - не являются играми серии Souls. Они лишь заимствуют механику, и никак не связаны между собой. Посему, в данной статье мы о них говорить не будем.
Хардкорность.
Возможно самая популярная причина, почему игры серии так любимы многим. Комьюнити что характерно подразделяется на 3 категории, которые так или иначе вступают в конфронтации друг с другом.
- И первые из них - это настоящие хардкорщики, или же в простонародии "задроты". Слово ни сколько не оскорбительное, и ему есть простой синоним "дилетант". То есть тот, кто отдаётся происходящему на все 100. Как правило, такие люди в большинстве своём относится к пренебрежению ко всем тем, кто поднял тему игр серии Souls, и разумеется скажут тебе о том, где ты что - то недоглядел, недопонял, и вообще не стоило даже и начинать. Впрочем происходит это непостоянно, и среди них есть люди, которые не так щепетильно относятся к ошибкам, и спокойно могут посвятить, объяснить, и рассказать, что как и где. За это в комьюнити и ценятся.
- Простые геймеры. Их больше интересует приятное времяпрепровождение в игре, новый игровой экспириенс, да и в целом движущий ими интерес познакомится, но никак не приобщится. Они больше играют в своё удовольствие, как правило не вникая особо глубоко в лор и сюжет, и не занимаются "поклонениями" на эту игру, как это происходит в Англии где каждый третий, молится как на икону на произведения Дж. Роулинг - "Гарри Поттер и (что - то там кого то)". Всё просто. Купили, прошли, забыли.
- Наконец мой самый любимый в кавычках тип - "псевдоэксперты". Сколько раз я натыкался на них на Ютьюбе, в разнообразных тематических сайтах, и скажу вам... Это тихий ахтунг. Эти "эксперты" ни зная ничего не о механике игры, её лоре, сюжете, внутренних фишках, говорят нам "готовьтесь к худшему, игра вас покарает," и бла - бла - бла. Понятное дело, что никто не воспринимает их в всерьёз, но "припекает" с них, нереально. Зачем? Почему? Известно только им одним, и эту тайну не раскрыть никогда. Увы.
Лор.
Да. История о пламени, разделившее мир на свет и тьму, 4 великих героях, полых, проклятии нежити, негорящих, конечно интересна. Не менее интересно то, как подана нам это история. Через игровые объекты, диалоги, окружение. Что добавляет эффект эксплоринга мира.
В прочем кто - то считает что сюжета так такого в играх Souls нет. Но даже если это и так, то стоит подумать, а нужен ли он в таком случае? Ведь в таком случае получается, что наш персонаж всего лишь винтик. Маленькая деталька огромного механизма. Ничтожество, а не великий герой мира. Что так же необычно, и по своему круто.
Как по мне, немного надоедает в играх однообразие того, что тебя делают избранным, великим, и так далее.
Дизайн и окружение.
Пожалуй действительно крутецкая вещь, в чём сомневаться точно никто не будет. Локации идущие снизу - вверх и наоборот. Провалы которые якобы сулят погибель, но на самом деле нет. Живые сундуки. В общем очень круто и необычно, из - за чего эксплоринг локаций только усиливается, создавая этакий баланс между исследованием, и боёвкой.
Итого.
Как я думаю, именно это всё, в том числе и ряд деталей, о которых я не сказал ибо бы статья затянулась, и сделали эту серию игр такой уникальной.
А за что вы любите или может ненавидите серию Souls? Оставляйте комментарии, обязательно прочту их. Да и в целом. Пообщаемся.
=)