Многие предприятия наблюдают всплеск активности в период праздников, независимо от того, продают ли они строительные материалы, предметы домашнего обихода или автомобильные запчасти.
Будучи дизайнером, обслуживающим клиентов с минимальными маркетинговыми потребностями, достижение целей зависит сезонных предпочтений.
Эти пункты помогут вам привлечь новых клиентов.
Найти свою летнюю эстетику
Лето не за горами, и в этом сезоне не хватает инновационных эстетических решений. Реклама в виде листовок больше не актуальна. Но бассейны, пляжи и палатки с мороженым оживят летнюю рекламу. Это приведет вам новых клиентов, но и поможет расслабиться вашим сотрудникам при размещении рекламы. Хороший настрой - залог успеха.
Сезонные перемены
Для процветания предприятия сезонный маркетинг опирается на традиции. Поэтому пляжи и мороженое не выходят летом из моды. Зимой популярно направление фасадов домов в классическом образе.
Другие классические эстетические решения включают в себя яркие снежинки, а осенний маркетинг приводит к появлению хризантем и сосновых шишек.
Упаковка товара
Графические дизайнеры сейчас отдалены от процесса упаковки, поскольку многие работают с клиентами онлайн. Однако, если у вас есть возможность работать с заказчиками и заниматься упаковкой, вы сможете оказать на это воздействие сезонным фактором.
Начните с нее. Хорошая упаковка включает: расстояние, цвет и шрифт надписей для общения с клиентами. Даже изменение цвета текста или добавление простого сезонного элемента на фоне скажется на результате. Простой, но рабочий подход, основанный на сезонных переменах.
Точно так же праздники - это хорошее время для обновления упаковки для подарков. Чай, который обычно поставляется в коробке, может быть упакован в аккуратную, сезонную тематическую емкость, которая хорошо подходит для подарков учителям и родственникам.
Специальная упаковка также добавляет привлекательности, превращая обычный продукт в уникальный, сочетая узнаваемый бренд с неожиданным элементом.
Нововведения
Когда речь заходит о сезонном маркетинге, новые направления обычно не рассматриваются. Например, внедрение сложной реконструкции сайта. Никого это не заинтересует во время праздников. В это время они бы предпочли увидеть новый сезонный вкус продукта или акции.
Собираясь перейти к более новому дизайну, стоит взглянуть в прошлое. Графика минувших столетий, дополненная современным стилем, будет хорошо смотреться в этом году. Она покажется всем более знакомой, чем ваша сложная 3D графика или анимация.
Предприятия полагаются на сезонные продажи, потому у них возврат инвестиций больше, чем у других маркетинговых решениях.