Как обычно человек ищет товар или услугу в интернете? Как вы сами это делаете? Вводите фразу в поисковик, открываете несколько сайтов подряд и смотрите, что внутри. Не так ли?
На первом сайте — полотно текста и рекламные баннеры через каждый абзац. Закрываете вкладку чтобы не терять время. На втором сайте текст структурирован, но нет четкого понимания, о чем речь. Закрываете вкладку.
На третьем сайте вы видите четко сформулированный заголовок. Заголовок попадает в суть вашего запроса на 80%. Вы остаетесь и продолжаете изучение сайта. Откроете ли вы еще один сайт, если уже нашли, что искали? Вряд ли.
Так это и работает. У кого заголовок наиболее точно попадает в целевую аудиторию, тот и получает больше активных посетителей и, как следствие, заявок с сайта.
Согласно статистике, люди покупают на первом подходящем сайте в 70% случаев. Исключение — если это сложный продукт с длительным циклом сделки.
Заголовок либо делает ваш сайт наиболее подходящим, либо, наоборот, отпугивает посетителей, потому что это первое, что посетители видят на самом верхнем экране.
Заголовок должен:
- быть простым и понятным,
- говорить о пользе,
- раскрывать суть.
Чего не должно быть в заголовке:
- пафоса,
- воды,
- лишней информации.
Жизненный пример
Если вы из Ростова и ищете услуги автоюриста, и на очередном сайте видите заголовок «Юридические услуги в Ростове-на-Дону», то вы либо пойдете искать соответствующий раздел сайта в надежде, что юристы разбираются и в вопросах ДТП, либо поленитесь и закроете сайт.
Что-то подскажет вам, что если бы они занимались ДТП, то указали бы это на главной. Если не в заголовке, то хотя бы в подзаголовке или в главном меню. Большинство поленится и закроет сайт, потому что посетителям не всегда очевидно, где находится тот самый раздел про ДТП.
Закрыв сайт с юридическими услугами и перейдя к следующему в поисковой выдаче, вы увидите заголовок «Автоюристы. Решаем споры со страховыми и виновниками ДТП». Он вас устроит? Скорее всего, да. Потому что он попадает в вашу проблему на 100%.
Разберем, по какому принципу следует прописывать заголовок. Самый простой способ — соединить описание деятельности компании и выгоду для потенциального клиента. Никакого вранья, только факты.
Например, классическое «Пицца за полчаса или бесплатно» вместо банального «Суши, пицца, вок с доставкой».
Еще один пример:
«Бесплатные консультации юриста с опытом 20 лет в Санкт-Петербурге» вместо общего заголовка «Юридические услуги в Санкт-Петербурге». «20 лет опыта» — авторитет, доверие. «Бесплатная консультация» — ощутимая выгода. «Санкт-Петербург» — геолокация, уточнение.
И, если говорить о конкретных цифрах, то заголовки по-разному будут влиять на количество заявок. Допустим, заголовок «Юридические услуги в Санкт-Петербурге» принесет вам 2 заявки из 100 посещений.
А средняя стоимость клика будет в районе 30 рублей. 3000 рублей делим на 2 заявки. Получаем 1500 рублей за 1 контакт. Возьмем улучшенный заголовок «Бесплатные консультации юриста с опытом 20 лет в Санкт-Петербурге». Скорее всего, на 100 посещений он принесет вам уже 4 заявки, по 750 рублей за контакт.
Таким образом, за те же 3000 рублей вы получите в 2 раза больше потенциальных клиентов. Стоит отметить, что расчеты примерные и зависят от конкретного типа привлечения посетителей на сайт.
Почему происходит так, что заявок становится больше? Подробно расскажем на бесплатном вебинаре «Эффективный лендинг пейдж за 24 часа».
На вебинаре расскажем о других техниках создания цепляющих заголовков, а также поделимся ключевыми способами удержания посетителей и превращения их в клиентов. Полную программу вебинара вы найдете на странице регистрации.
PS: В сравнении с бесплатным вебинаром, статья содержит всего 1% полезной информации, потому ждем вас в прямом эфире.