Начну с того, что автомобиль личный, но я работаю на нем в такси уже три года. В месяц проезжаю не менее 7000 км по дорогам провинциального городка с соответствующими дорогами.
Закончив заявку в пригороде. На обратном пути машина превратилась как будто бы в развалюху. Ездить стало невозможно. Причем полчаса подвеска в идеале, а полчаса как монтажкой по днищу.
СТО №1 (Местная сеть СТО). Результаты диагностики: правка всех колесных дисков, 2 шаровые опоры под замену, замена стоек + пыльников (которые были целые), замена линок и втулок стабилизатора, замена 2-х сайлент-блоков в передней подвеске, замена балочных сайлент-блоков, ну и разумеется сход развал.
СТО №2 (Федеральная сеть СТО). Результаты диагностики: замена всех подшипников в ступицах, замена линок и втулок стабилизатора, замена двух передних рычагов, замена балочных сайлент-блоков, ну и разумеется сход развал.
Дальше я не поехал, а позвонил знакомому механику. После диагностики оказалось, что умер подшипник опоры стойки (цена японского 200 рублей и пара бутылок пива за замену), а вся остальная подвеска в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.