Найти тему
Auto Tema

Топ-3 шага которым нужно следовать при выборе мотоцикла для города

Оглавление

Практически каждый человек хотел бы обзавестись мотоциклом. Ведь мотоцикл это очень удобная вещь, у него есть очень много преимуществ

например: если вы обладатель мотоцикла, вам не нужно стоять в пробках, на мотоцикле очень приятно рассекать по городу, причём если мотоцикл относится к классу спорт-байков, то на нём можно очень быстро полетать

Но некоторые виды мотоциклов не подходят для города, а есть такие которые идеально выполняют роль

Рассмотрим все шаги выбора мотоцикла для езды по городу по шагам:

1 шаг. Выбор кубатуры

Для начала своей езды на мотоцикле необходимо начинать с небольших объёмов двигателя. Идеальным вариантом для новичка, как правило считаются, мотоциклы с объёмом двигателя 250 кубов

Рассмотрим такие мотоциклы:

1.Yamaha MT-25 RG10J Мотоцикл был создан в 2015 году. Оснащен инжекторным мотором мощностью в 35 л.с. Вес 165 кг. За счёт своего веса мотоцикл очень манёвренны

2. Honda VTR 250 MC33 Мотоцикл имеет вес 160 кг. Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 8 секунд. Максимальная скорость байка – 150 км/ч.

2 шаг. Определить класс мотоцикла

Зная класс мотоцикла вы будете точно знать как и куда ехать.

1.Классический дорожный вид мотоциклов

-2

Стритфайтеры и родстеры. Это вид мотоциклов который отлично помещается между рядами машин и очень хорошо маневрирует в потоке машин

2.Спортивные. Обтекаемые мотоциклы которые отлично подойдут для быстрой езды, так же очень хорошо привлекают внимание прохожих

-3
-4
-5

3. Мотарды. Для тех, кто не прочь свернуть на бездорожье

-6

-7
-8

3 шаг. Рассчитать бюджет

  • Шлем – от 10000 руб. Отсутствие шлема будет стоить 1000 руб. штрафа, и вашей безопасности.
  • Комплект мотоодежды 20000-40000 руб.
  • Защитные дуги (для новичков) около 10000 руб.
  • Ежемесячные расходы на бензин. При выборе мотоцикла для города обращайте внимание не только на заявленный производителем расход топлива, но и на отзывы владельцев. Для японских марок используется метод расчета, при котором расход получается значительно меньше реального.

Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину