Некроманты во всех частях героев были читерной расой. В то время, как остальным нужно было развивать город, некромантам нужно только сражаться и побеждать.
Об отличиях некромантов в разных частях мы поговорим в другой статье. А эту посвятим исключительно пятой части.
Некромантов в 5 части и возвысили, и, одновременно, опустили. Им позволили поднимать нежить различного уровня, вплоть до драконов. Но ограничили Темной энергией. Ее мало как на первых уровнях, так и в середине игры. Все это похоже на издевательство.
Вы можете поднять до 30 баньши, но энергии хватит только на 1 скелета.
Что бы восстановить справедливость, мы изменим количество Темной Энергии (ТЭ).
Заходим в директорию игры, ищем папку «data».
Находим в ней файл «data.pak». Открываем его с помощью любого архиватора.
Идем по пути «data\GameMechanics\RPGStats» и находим файл «DefaultStats.xdb». Он содержит множество различной информации по игровой механики. Открываем файл с помощью текстового редактора.
Находим <Necromancy>. Этот блок отвечает за некромантию.
Можно уменьшить колво ТЭ, но сделать единицу ТЭ более дорогой. А можно просто изменить начальное значение на 2500 и не париться. Меняя множители рост ТЭ будет плавным.
Ниже идет «TransformTable». Как ясно из названия это таблица трансформации нежити. Можно сделать из любого монстра – скелета, и будет как в третьей части. Можно разбить монстров на 3 категории, и будет как в 4 части (скелеты – призраки - вампиры). А можно создать армию костяных драконов. Главное, не переборщить.
Модифицируйте так, что бы добиться от игры большего удовольствия.
Ваши замечания пишите в комментариях.