Небольшая шутливая зарисовка на тему девушек, памяти, свадеб и отношений. Была написана мной очень давно и с тех пор многое изменилось, но...
Я ждала этой свадьбы. Наверное… Я любила его. Может быть…
Только теперь я даже не помню его имени. Что уж говорить об остальном. Хотя, он, наверняка, в моем вкусе. Если я правильно помню свои вкусы. Я люблю черешню и помидоры. Серебряные украшения. Красный цвет и туфли на высоких каблуках. Платья, узкие джинсы, солнце. Музыку. Книги. Росчерки краски по холсту. Мужчин…
Он, наверняка, в моем вкусе. Высокий, поджарый, хищный. С гривой непослушных, темных волос. С лукавыми искрами в золотистых глазах. И очаровательной улыбкой. Точеный профиль. Волевой подбородок. Упрямые скулы. Губы, которые хочется попробовать на вкус... И если так, то выйти замуж за него будет очень легко. Ах… ещё руки! У него обязательно должны быть сильные руки и плечи. Хотя, у всех мужчин руки и плечи. Это не показатель. Это шелуха, показное. Внешность – не главное.
− Не главное, слышишь? – твержу я себе. Мужчина в моем вкусе, может быть и не идеально красивым. Вряд ли он Брэд Питт, но и я совсем не Анжелина. Ум! Вот что отличает мужчину моей мечты от всех остальных особей противоположного пола. Если нам будет совершенно не о чем говорить, то я, скорее всего, сбегу не дождавшись выкупа невесты, или умру от скуки на собственной свадьбе. Только как узнать о наличии ума, когда он зайдет в комнату? Спросить об основных различиях барокко и рококо? Попросить процитировать Бродского? Предпосылки к отмене крепостного права? London is a capital of Great Britan? Знаю!
− 14677 + 683? Быстро! – И вперить в будущего супруга строгий взгляд. Он, конечно, заливисто рассмеется. А потом очень серьезно ответит:
− 15360.
И как за такого не выйти?
Солнце уходит за горизонт так быстро и неумолимо. В комнате темнеет. Это значит, что скоро ОН придет. Я растерянно смотрю на себя в зеркало, поправляя макияж.
− Привет… – Глубокий, приятный мужской голос. Зажмурившись, медленно оборачиваюсь. Осторожно открываю сначала один глаз, потом второй.
− 14677 + 683? – Подозрительно спрашиваю я, поднимаюсь со своего безопасного места и подхожу ближе.
− Лень считать. – Невозмутимо отзывается незнакомый обаятельный мужчина. Я мысленно хвалю прошлую себя за хороший вкус, обходя его по периметру.
− А Бродского?
− Мммм… – Он задумчиво скребет подбородок, пытаясь найти подсказку на потолке. – Это обязательно?
− Ещё как! – Не сводя внимательного взгляда с объекта своего исследования, размышляю, через какую часть тела проверяется наличие остроумия и эрудированности. Но глаза невольно перемещаются на руки и плечи. И оценивают, как бы эти руки замечательно смотрелись на моей талии.
− А о чем? – Выпад, удар… Секундное замешательство.
− Обо мне. – Легко парирую я, сохраняя полную невозмутимость. А обладатель рук моей мечты тяжко вздыхает и затягивает:
− Эй, Мария, что у тебя в голове? Ты говорила мне, но я не знал этих слов, Ты снилась мне, я не смотрел этих снов. Тебе нужна была рука, я протянул тебе две. Так?
− Это не Бродский, – Я недовольно ворчу, хотя и понимаю, что уже повержена. Туше. Склоняю повинную голову.
− Ты совсем ничего не помнишь? – Внезапно серьезно спрашивает он.
− Ничегошеньки. Что мы будем с этим делать?
− Поженимся.
− А если нам не понравится?
− Разведемся. – Идеальный мужчина очаровательно улыбается и пожимает плечами, словно это само собой разумеющееся решение. – Кстати… 15360 будет…
О боги… Беру! Осталось только вспомнить, как его зовут…
Иллюстрации: © Agnes-Cecile